Режиссер:
Александр Ажа. Сценарий: Пит Голдфингер, Джош Столберг, Оператор: Джон Р. Леонетти, Композитор:Майкл Вандмахер.
В главных ролях: Стивен Р. Маккуин, Кристофер Ллойд, Джессика Зор. В ролях: Ричард Дрейфус, Элизабет Шу, Эли Рот, Келли Брук, Райли Стил, Адам Скотт, Дина Майер и др.
Интересные факты о фильме:
- Ажа планировал пригласить Данте (режиссера "Пираньи") и Камерона (режиссера "Пираньи 2"), чтобы они сыграли капитанов лодок, но те не смогли
У этого фильма отличные исходные данные — Ажа, пираньи, пр, но все решил тот факт, что в первом моменте, который я ткнула на затрапезной экранке, я увидела на экране не кого-нибудь, а Куина Мэллори! Того самого Куина Мэллори из "Параллельных миров" (Sliders), который приснился в первом, наверное, в моей жизни эротическом сне. В былые годы я бежала с электрички, которая приходила в 21.50, чтобы успеть на показ Sliders в 22.00 и снова увидеть, как Куин Мэллори оказывается в каком-нибудь параллельном мире с эпидемией лихорадки, правлением динозавров или в стране, где он — Великий Диктатор. И везде профессор и Куин наводили порядок! Сейчас я понимаю, что самым крутым персонажем в Sliders был профессор Максимилиан Артуро, но в те времена из всех парней меня интересовал только Куин Мэллори. Героический Куин Мэллори, очередной физик-экспериментатор:
Здесь Куин Мэллори играет порнорежиссера, чью съемочную команду, включая суперзвезд с прекрасными сиськами, съедают доисторические пираньи. Кроме этого в "Пираньях" присутствует захватывающая сцена, в которой две голые женщины в ластах вьются друг вокруг друга под водой. В фильме вообще феноменальное количество обнаженных грудей, бесстыдно показываемых прямо в камеру. Это вкупе с жизнерадостно идиотским сценарием (порнорежиссер в компании проводника-школьника едет на острова снимать кино, а его убивают вырвавшиеся из дыры в скале зловещие рыбы) вызывает симпатию, однако поразительно, что даже при наличии Ажа и "Куина Мэллори" кроме сисек и пираний тут вообще не на что смотреть. Сделать ремейк "Пираньи" — сама по себе веселая идея, но почему-то это и радует только на уровне идеи. Как Ажа это удается? Сначала были совершенно бесталанные "Холмы", потом невнятные "Зеркала", теперь это. Диалоги в духе "Как пройти в библиотеку?", интрига на уровне показываемой лопаты, саспенс ниже нуля, — уверенная стилизация под Дженнифер Лопес, схватывающуюся с анакондой. "Пираньи" настолько незамысловаты, что это-то как раз и вызывает некоторый ужас. В "Зеркалах" все-таки была челюсть, помните? "Пираньи" — это бодрое летнее кино с конкурсом мокрых футболок и воплем "они обглодали мой член!". Отличные телочки, красивая вода. Но лето кончилось, Ажа пора завязывать с ремейками.
Зато "Пираньи" поразили тем, как невнятная Джессика Зор, изображающая предмет романтических устремлений школьника, вне "Пираний превращается в роскошную женщину.
Я бы даже не подумала, что это одна и та же актриса — так меняет человека макияж и шляпа. Что касается Кристофера Ллойда, то он еще не так уж и стар, хотя все эмоции остались в детстве: