Режиссер:
Владимир Виноградов. Сценарий: Илья Куликов, Оператор: Сергей Юдаев, Композитор: Алексей Шелыгин.
В главных ролях: Максим Аверин, Денис Рожков. В ролях: Алексей Серебряков, Виктория Тарасова, Вячеслав Манучаров, Мария Болтнева, Владислав Котлярский, Равшана Куркова, Юрий Чурсин.
Интересные факты о фильме:
Для съемок сцены в ночном клубе понадобился целый день, в течение которого съемочная группа прослушала одну и ту же песню 136 раз. А за весь репетиционный и съемочный период Максиму Аверину и Денису Рожкову пришлось в общей сложности пробежать больше 22 км.
В одной из сцен Антошин бьет патрульного колбасой по голове. В процессе съемок об голову несчастного каскадера было сломано 11 батонов полукопчёной, пока не получилось именно так, как хотел режиссер – достоверно и смешно.
Во время съемок сцены погони, к киношной машине ДПС присоединился реальный экипаж, находящийся на дежурстве, чтобы помочь задержать нарушителя.
Было использовано около 50 литров искусственной крови. В Нагатинской пойме специально для фильма был выстроен макет автозаправочной станции, который во время съёмок был взорван. Кроме этого, уничтожению были подвержены несколько легковых автомобилей. В фильме использовано более 20 единиц различного оружия.Версия для печати
Как-то раз случайно я стал поклонником "Глухаря", – на мой взгляд, достойнейшего из российских сериалов (других, впрочем, я и не видел). Комедийный сериал, не лишенный мрачных нот, повествует о буднях РУВД. Менты прессуют, берут взятки, покрывают своих, крышуют нелегальный бизнес – всё как в жизни. Словом, бытовуха. Киноверсия сериала, "Глухарь в кино", сделана в ином ключе. Это комедийный криминальный buddy film. Ближайший аналог: "Танго и Кэш".
Фабула "Глухаря в кино" точно такая же, как в "Танго и Кэше". Происходит подстава, после чего два мента оказываются вне закона. Разница лишь в том, что Танго и Кэш изначально были если не врагами, то во всяком случае соперниками, а Глухарев и Антошин – друзья с детства. И тем, и другим предстоит восстановить свое честное имя.
Надо сказать, что фильм Виноградова гораздо лучше громоздкого, тяжеловесного, утомительного фильма Кончаловского. Он легче, задорнее, смешнее, он совершенно не напрягает. В нем лучше сценарий.
Нехитрая мораль потакает вкусам массового зрителя: в фильме есть единственный однозначно плохой злодей. Это сильный мира сего, олигарх. Во всех остальных персонажах прослеживается хоть что-то человеческое. Любовь к семье или, скажем, чувство юмора. Сомнительное добро побеждает однозначное зло, а неоднозначное зло всего лишь получает по сусалам.
В фильме много шуток, которые, конечно, не отличаются остроумием, — но это ведь и не "Уитнейл и я" (хотя Глухарев с Антошиным тоже пьют), а, типа, криминальная комедия.
Но главный аргумент в пользу этой кинокартины, конечно же, таков: новая встреча с "уже полюбившимися героями".