Фильм, действие которого разворачивается в одной локации, сыгранный тремя актерами и полностью завязанный на взаимодействии героев. К живущему в мотеле Винсу, раздолбаю и заодно торговцу легкой наркотой, приходит его старый друг Джон, у которого в городе кинопремьера. Они начинают разговаривать, но вскоре становится понятно, что отношения между друзьями весьма напряженные, а Винс, манипулируя, заводя и подталкивая, каждый раз подводит разговор к тому, что случилось между Джоном и бывшей девушкой Винса Эми много лет назад, в колледже. Передаче эмоций сильно помогает операторская работа, разводящая героев по разным плоскостям, снимающая их с неожиданных ракурсов. Добряк Джон, которого играет актер, знакомый миллионам по роли Уилсона из "Доктора Хауса", очень быстро скидывает свою маску и оказывается не таким уж законопослушным гражданином. Однако и Винс, изворотливый и эгоистичный, идущий в своем показном правдолюбии на шантаж, — прав ли он, пытаясь позвать девушку и снова заставить всплыть на поверхность события десятилетней давности? Зритель узнает обо всем, когда в номер придет Эми (Ума Турман).
"Пленка" — очень хороший фильм, хотя вначале это можно и не понять, споткнувшись на грязных носках Винса. Во-первых, "Пленка" показывает насколько эгоистичен может быть человек, принимающий свои желания за то, что будет хорошо для другого. Во-вторых, фильм демонстрирует разницу в восприятии мира настолько четко, что хочется присвистнуть. Для Винса все, что происходило с Эми и Джоном, — плохо, потому что плохо было ему, для Эми его попытка влезть в чужую жизнь кажется совершенно неправильной, потому что она к тому моменту ему не принадлежала. Джон под воздействием манипулятора Винса начинает чувствовать вину и извиняется за то, за что, возможно, не стоило извиняться. Авторы фильма запутывают нас, выпуская на сцену Эми, которая устраивает героям отличный холодный душ. В-третьих, в "Пленке" собраны очень интересные характеры, смешивающие хорошее с плохим в такой пропорции, что ты теряешься в своих оценках. Хочет ли Винс добиться правды, устраивая некрасивую очную ставку Джону и Эми? Да, в общем, нет — ему любопытно, его это заводит. Хочет ли Джон какой-то справедливости? Да, в общем, нет, он хочет восстановить свой статус хорошего парня в начищенных ботинках. Все их порывы, которые мы изучаем на протяжении всего фильма Эми вдруг делает фальшивыми одним мановением руки. И это, конечно, очень красиво.