Криминальная драма с элементами боевика из серии "женщина в опасности". Второй фильм такого себе Дэнни Лернера, израильского режиссера, засветившегося на фестивалях дебютным фильмом "Застывшие дни" (2005).
Украинская мама Галя (Курыленко), бросила больную дочь и уехала из страны. После всяких оставшихся за кадром мытарств, оказалась в секс-рабстве в Израиле. После того как она и ее подруга попытались смыться из борделя, еврейские бандиты жестоко замочили подругу, а саму Галю отмазал некий Мишка – русский бандит со страшной репой. Он сказал, что девушка пригодится мафии в качестве никиты — женщины-киллера, которой нечего терять. Самой же Гале этот Мишка обещал, что после первого же убийства она как бы расплатится за нанесенный бандитам моральный и материальный ущерб, ей вернут паспорт и она сможет вернуться на батькивщину. Галя грохнула клиента, но паспорт ей так и не отдали – сказали, еще одного грохнешь, тогда и отдадим. Так продолжалось некоторое время. В конце концов, Гале это надоело и она перестреляла всю еврейскую банду и ее русских пособников.
Почему украинская мама Галя такой крутой киллер в фильме никак не объясняется. Видимо, режиссер считает, что зрители воспримут ее такой без вопросов, машинально проецируя на этот персонаж Курыленко все свойства ее персонажей из таких фильмов как "Хитмен", "Макс Пэйн" и "Квант милосердия".
Впрочем, все эти гангстерские дела в фильме не главное . Основное внимание уделяется взаимоотношениям Гали и ее соседки-еврейки, которую третирует муж. Именно благодаря этим отношениям меняется характер персонажа Курыленко. Столкновение культур, всякие этнографические экскурсы не менее увлекательны, чем вооруженные стычки с бандитами.
Но все же о вооруженных стычках. Иные перестрелки условно-хореографичны, эдакий "балет пуль", как в гонконгском кино. А финальная – в замкнутом пространстве автобуса, — наоборот, сумбурна, реалистична, как… все в Том же гонконгском кино.