Симпатичная комедия с черным душком от Пола Бартела, низкобюджетка (независимый режиссер Пол Бартел наскребал деньги на съемки по родственникам), за несколько лет приобретшая в США статус культовой. Один из "гастрономических фильмов", мимикрирующий под сатирический памфлет с эротическим уклоном. Пол Бартел и Мэри Воронов играют благопристойнейшую семейную чету (он – безработный специалист по винам, она – медсестра), мечтающую скопить на деревенский ресторанчик. Однако, они живут в Голливуде, вот в чем их беда. В этом вертепе у порядочного человека нет никаких шансов выжить – его обязательно выебут (как в переносном, так и в самом что ни на есть прямом смысле).
Чтобы заработать на открытие ресторана, супруги пытаются найти "свою нишу" на самом развитом голливудском рынке – рынке секс-услуг – и находят ее. А поскольку не способны на разврат, то попросту убивают клиентов идеально подходящим для этого дела инструментом – кухонной сковородой с антипригарным покрытием и толстым дном. Дело идет неплохо, но совершенно случайным образом в их маленьком семейном бизнесе появляется третий человек – мекс-прощелыга по имени Рауль. Этому парню нужны трупы: у него "связи" с производством еды для собак "Король псин".
Особенно достается от режиссера свингерам – семейным парам, которые по доброму согласию блядуют с другими семейными парами. Для героев фильма свингеры становятся самым лакомым куском мяса. Они их "выносят" оптом. Они получают с них самый хороший навар.
Очень концентрированный фильм снял Бартел, концентрированный как бульонный кубик. Фильм сермяжной простоты, базирующийся на двух фундаментальных вещах: жизнь (плоть + еда) и смерть (удар тупым тяжелым предметом по затылку). Точно таким же простым — с точки зрения содержания — фильмом, но гораздо более изысканно снятым, является, к примеру, "Повар, вор, его жена и ее любовник" Гринуэя.