Если я правильно понимаю, студия Dreamworks уже приобрела права на ремейк, ждите теперь его в следующем году на экранах Великой Страны.
Папа, мама, 16-летняя дочь и 15-летний сын поехали на пикник. Домой вернулись только трое: девушка при непонятных обстоятельствах утонула, спасатели выловили её тело лишь три дня спустя.
Семья погоревала и успокоилась. Прошло два месяца. Брат погибшей фотографировал задний дворик, и на одной из фотографий обнаружил в лесу… мутную фигуру своей сестры. МАМА! ПАПА! ОНА НЕ УМЕРЛА! Парнишка рассказал родителям и показал им фотографии, родители организовали эксгумацию, но тест ДНК подтвердил, что останки в гробу принадлежат их дочери.
Продолжая заниматься фотографией, парнишка обнаружил тень сестры еще раз. И еще раз. На этот раз у забора. Потом возле дома.
Сестра, блядь, возвращалась в семью!
Еще через несколько недель призрак появился в доме. Его тень можно было видеть не только на фотографиях, но и на видеозаписях. Покойница отказывалась общаться с родными и медиумами, но у неё была какая-то определенная цель. Устроив тотальный обыск в девичьей комнате, мать нашла дневник и сборник видеозаписей.
Собственно, почему я вам это рассказываю. Все вы прекрасно знаете историю Лоры Палмер, тайны юных красавиц из маленьких провинциальных городов для вас давно не секрет.
Фильм снят в формате документального телефильма, типа “живые головы” рассказывают зрителям свою историю. Все участники произошедшего (минус покойница) с постными рожами сидят перед камерой и грустно хлопают глазами.
По стилю физиологического воздействия на мозг напоминает некоторые фильмы Киёси Куросавы. Мы не видим происходящее своимит глазами, нам их приходится додумывать. Официальные фотографии, официальные видеозаписи и записи из семейного архива..
Слабость этого метода – его главная сила, сила этого метода – его главная слабость.
То есть может реально вштырить, а может и не вштырить.
По крайней мере, автор этих строк пару раз за фильм точно зависал в тихом ахуе.
В фильме много подводных камней, хитро использующих эффект присутствия/отсутствия. Уже в самой первой рецензии на эту картину я обнаружил имя “Кайзера Созы”. Прозвучало оно тогда не совсем уверенно, но зато в полный голос и очень в тему.