Старый, но по-прежнему довольно зрелищный боевик. Рой Шайдер играет честного полицейского-вертолетчика, прознавшего о кознях Отцов Города. Ментам как раз доставили новую модель суперсовременного вертолета – "Голубой гром". Герой Шайдера садится в новый вертолет и начинает кружить в воздухе, изредка постреливать, защищая свое Знание от притязаний тех, кому его откровения категорически не нужны. Он прикрывает с воздуха свою женщину, которая должна доставить кассету-компромат в телестудию.
Помимо того, что фильм хорошо снят, смонтирован, озвучен, привлекает в нем сама идея: честный человек подымается в воздух. Это ангел, черт возьми!
Он воспаряет над землей (мегаполисом) и смущает неправильных людей своими правильными действиями.
Саспенс возникает потому, что в фильме совершенно неясны преимущества "Голубого грома" над другими вертолетами. "Голубой гром" – это всего-лишь бренд, который совершенно не гарантирует пилоту безопасность. В небе болтается управляемая капсула смерти. Полицейский Фрэнк Мерфи не превращается в супермена (тем паче, что обладает интеллигентой физиономией Роя Шайдера), но он верит в свою "летательную машину"… И нам понятно, что этот скромный парень испытывает свои силы и технические навыки на прочность, а сам он сделан из кожи, мяса и костей.
По нынешним меркам, этот фильм в жанре action может показаться тягомотным, но некоторые сцены действительно захватывают дух. Интересный дебют Джона Бэдхэма (постановщика "Лихорадки субботнего вечера") в новом для него жанре.