Прекрасный образец эксцентрической (от французского же excentrique – т.е. чуднОй) комедии. Приключения четырех чудаков, – их играет поп-квартет "Шарло", – в мире спорта. Девушка, в которую влюблен один из них, запала на молодого атлета и удрала с ним на международные игры, проходящие в соседнем городе. Парни отправляются в погоню, всякими неправдами пробираются на стадион, а потом участвуют в летних олимпийских играх, чтобы доказать свое превосходство. Один из ранних фильмов Клода Зиди, а все ранние фильмы Зиди были сделаны с одной целью: нести зрителю сплошные смех и радость. Это в 80-х годах Зиди превратится в комедиографа-лирика, и тогда появятся "Откройте, полиция!" и "Тотальная слежка" (по которой Камерон сделает впоследствии римейк "Правдивая ложь").
Сейчас, в общем, такие фильмы не снимают. Сравните "Сумасшедших на стадионе" с современными голливудскими комедиями! Американские сценаристы стали важными и серьезными. В каждом фильме – месседж, в каждом фильме претензия на разножанровость. При этом высокооплачиваемые голливудские сценаристы скупятся на гэги, отмеряют их в час по чайной ложке. А у француза Клода Зиди – целые каскады шуток и цирковых трюков, причем, как правило, изобретательных и очень смешных. "Сумасшедшие на стадионе" – настолько густой концентрат комедийных ситуаций, что их хватило бы на шестьсот фильмов типа "Наша Раша: яйца судьбы" и пятьдесят пять фильмов типа "Ананасовый экспресс".