В интервью Томас Джейн не скрывал своё разочарование тем, что студия существенно порезала фильм по сравнению с режиссёрской версией, и выпустила фильм не в прокат (в том числе в 3D), а сразу-на-видео.Версия для печати
Дебютная, и небесталанная режиссёрская работа повзрослевшего Томаса Джейна. Сложный жанровый замес, здорово напоминающий "Тупик" сюжетным мотивом "свернули не туда, и заехали в чёрный вигвам". При отличной нуарной эстетике и построении картины, авторы серьёзно стратили ещё на этапе работы со сценарием, и потому сняли заведомо провальную кашу.
Поначалу в глаза бросаются наурные мотивы — и они держат зрителя где-то минут пятнадцать. Все эти долгие эстетские планы, мысленный монолог уставшего от жизни главного героя, роковая героиня и тёмные очки. Но затем Томас Джейн ступил на территорию братьев Коэнов: история про супружескую пару, которая сбила на дороге чувака, и теперь не знает, чего с ним делать — постепенно усложняющаяся и усложняющаяся, всё же существенно провисает уже к концу первого получаса. Подобные сюжеты, при всей их простоте — филигранная работа, которая требует неабыякого мастерства. У Джейна его (мастерства) пока нет.
В середине фильма есть несколько прекрасных кадров. Скажем, сцена, когда чувак начинает бегать по площадке и открывать двери машин — завораживает. Это из тех кадров, за которые я мог бы отдаться. Жаль, кадр этот остался совершенно неподдержан остальным сценарием. По сути — это просто красивая картинка, к фильму не имеющая отношения.
Главный грех фильма — беспомощность автора сценария, который сумел отлично закрутить, но совершенно не придумал, как раскрутить всё это обратно. Сюрреалистические детали хороши (особенно в псевдо-линческих закосах), но внутреннее пространство фильма должно быть понятным и непротиворечивым. Здесь же концовка фильма (вполне предсказуемая, кстати) оставляет куда больше больше вопросов, чем даёт ответов. Зачем подобранный чувак бросается на главгера? Да ещё с этой дебильной фразой про "я бы никогда..." на устах? Что это за зона отдыха? Что это за женщин находят полицейские (и сколько их, кстати?)? И кто, чёрт возьми, убийца? И был ли он вообще? Подобные вопросы, остающиеся в голове зрителя по окончании жанрового фильма — это настоящий позор, потому что вся интрига фильма превращается в яблоко, состоящее из одной кожуры, безо всякого наполнения.
Всё же поставил фильму три балла. С ошибками и недоделками, но Джейн попытался снять своё кино, и кое-что ему удалось.