ѓлавнаЯ страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Рокки Бальбоа / Rocky Balboa (2006)


Рокки Бальбоа
Средняя оценка: оценка: 2.5
2006. США. 102 минуты.
Жанр: мелодрама / спортивный.

Режиссер: Сильвестр Сталлоне.
Сценарий: Сильвестр Сталлоне,
Оператор: Дж. Кларк Мэтис,
Композитор: Билл Конти.

В главных ролях: Сильвестр Сталлоне, Берт Янг.
В ролях: Антонио Тэрвер, Джеральдин Хьюз, Мило Вентимиглиа.

Интересные факты о фильме:

- вот и снова Слай вернулся к "Рокки". Он был сценаристом шести и режиссером четырех фильмов из линейки.

- когда задавался вопрос о сиквеле, Сталлоне отвечал: "С кем еще может сразиться Рокки? С артритом?". Но в 1987 году Джордж Форман, один из соперников Али, вернулся на ринг, ему было 38. И до 1998 года он сражался, участвуя в боях. Сталлоне решил, что если Форман мог биться, хотя ему было под пятьдесят, то и Рокки вполне может это делать. И — да — решил снять кино.

- Диксона сыграл Антонио Тарвер, бронзовый призер Олимпийских игр 1996 года в Атланте.

- Сталлоне снял для фильма четыре альтернативных концовки: безусловная победа Рокки, безусловная победа Диксона, победа Рокки по судейскому решению, аналогично для Диксона.

Версия для печати

Владимир Гордеев: Миляга Рокки возвращается на экраны после 16-летнего перерыва

Рокки Бальбоа оценка: 2.5

В первую очередь надо отметить, что Сильвестр Сталлоне подошел к 60-летнему юбилею в отличной физической форме, — как говорится, дай Бог каждому! Во вторую же, или, тем более, третью очередь отметить нечего. Слай сделал настоящий подарок фанатам сериала, ни на йоту не изменив традициям, разработанным на протяжении 30 лет. Всё, что вы увидите на экране, вы уже видели. Сюжет строится по стандартной схеме. Да и в безупречном нравственном облике Рокки Бальбоа не произошло никаких изменений. Собственно, этот добряк потому и стал любимцем жителей Филадельфии (обитающих внутри фильма) и зрителей на сорок тыщ километров округ этого скромного припортового городка, что являл собой ходячее и машущее пудовыми кулакамии собрание всех мыслимых добродетелей.

Рокки Бальбоа заботится о друзьях и зверушках, молча горюет о том, что сын отдалился от него, наставляет сына-метиса своей старой знакомой, не забывает и не изменяет умершей три года назад жене… Сентиментальность бьет из фильма каскадами петергофских фонтанов. Человек с таким складом характера, как у Рокки Бальбоа, не может не жить прошлым. В своем ресторанчике, названном именем жены "Адриана", Рокки развлекает почтительную публику рассказами о былых достижениях, каждый вечер он обходит старые, милые, знакомые места, связанные с его молодостью, — чем невероятно бесит брата Адрианы, простецкого толстяка Поли, который регулярно заглядывает в ресторанчик, чтобы пропустить бесплатный стаканчик виски. Камера оператора Кларка Мэтиса показывает вечернюю Филадельфию в ностальгически-размытых неоновых огнях, одни кадры наползает на другие, чтобы раствориться в них, как прошлое растворяется в безутешном настоящем Рокки Бальбоа.

Через некоторое время такое подчеркнутое однообразие начинает утомлять всех, зрителей в том числе, и тогда Рокки Бальбоа решает стряхнуть с себя оцепенелость и задать бой нынешнему чемпиону в тяжелом весе, который является чемпионом только потому, что у него нет достойных соперников…

Ну и, конечно, по результатам боя Рокки сливает, но в то же время побеждает в номинации "приз зрительских симпатий".

В общем, сплошное дежа вю. Дежа вю, вызванное точной, продуманной, выверенной режиссурой. Сталлоне руководствовался принципом: от добра добра не ищут. Поэтому фильм рекомендуется смотреть исключительно фанатам сериала.

(28.12.2006)

Версия для печати


Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Рокки Бальбоа"

оценка: 2.5

Новый фильм про Рокки Бальбоа можно будеть признать хорошим только в одном случае. Если Слай снимет про него еще как минимум две картины. Если не снимет, то все вопросы сразу же снимаются, и новый экзерсис про боксера-неваляшку признается неудачным. Почему неудачным? Потому что в нем нет ни капли ультимативности, хотя вся теоретическая база картина основывается исключительно на идее завершения пути. Пути сложного, опасного и даже трагичного.

Пять фильмов нас разводили на слезы и сопли, заставляя сочувствовать маленькому итальянскому андердогу. Пять фильмов жужжали нам в уши о том, как ему плохо у него расколот череп у него опухоль мозга проблемы в семье все противники — машины для убийства. Пять фильмов… а потом взяли и вместо шекспировского эпоса сняли би-муви уровня последних опусов Жана Клода ван Дамма.

Самое смешное, что шекспировский эпос про старого боксера снял совсем недавно вместо Слая Клинт Иствуд. И не просто снял, а построил себе этим фильмом нерукотворный памятник, который создателю Рокки Бальбоа явно не светит.

Самое обидное, что при этом Сталлоне новой картиной вполне доволен. Из этого можно сделать логичный вывод, что ради Рэмбо он прыгать выше головы теперь тоже не собирается. Обидно, да?

(04.02.2007)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: