Шайка-лейка додиков "за тридцать", в грубой форме послав куда подальше своих жен и подружек (а один, поскольку педик, — дружка), собралась гульнуть в пабе где-нибудь у черта на куличках, дабы развеять страдающего после развода корефана. Один из них организовал тур в отдаленную деревеньку, где прошло его детство – он выяснил, что дом его няни пуст, поскольку она куда-то свалила, а он знает где ключи — там и можно будет, если что, продолжить банкет с телками, которых они непременно снимут в местном пабе.
Только вот беда – оказалось, что деревенька кишмя кишит женщинами-зомби, растерзавшими и зохававшими всех местных мужчин и даже бойцов войск специального назначения, которые пытались замести следы негласно проводимого в этой деревушке эксперимента. А вернуться назад парни не могут, ибо микроавтобус, на котором они приехали, вела женщина, незамедлительно превратившаяся в лютую мужеедку.
Таким образом, на протяжении всего фильма инфантильные чувачки комично противостоят небольшой группе кровожадных бабищ (основная часть женщин-зомби, по словам одного уцелевшего спецназовца, ушла в леса на охоту), причем, каждая из зомбичикс – прямо-таки находка для некрофетишиста: вооруженная топором гнилая невеста в фате и белых трусиках; готичная парикмахерша-руки-ножницы; школьница с косичками; наездница с хлыстом; сисястая матрона с тесаком… Для особо требовательных есть и бабушка в шляпке, вооруженная дорожным знаком.
Фильм снял Джейк Вест, режиссер гораздо более изобретательного трэшака "Пришельцы-завоеватели". Я тут прочитал несколько рец англо-американских критиков, так они все поголовно называют этот фильм вдвое лучшим, чем "Убийцы вампирш-лесбиянок" и на порядок худшим, чем "Зомби по имени Шон". Ну, первый я не смотрел и не собираюсь, а второй, по-моему, жутко переоценивают, но, в принципе, да, я согласен. В "Шоне" все же присутствует то, что принято называть "тонким английским юмором". А тут фиг скажешь, что фильм британский. Если б не Стивен Грэм (Томми из Snatch, скинхед из "Это — Англия") и не правосторонний руль, ни за что б не догадался. Обычная интернациональная шняга, кичливый эксплотейшн эпохи политкорректности — с трусоватыми оговорочками.
Обычно о таких фильмах говорят, что их гораздо интереснее снимать, чем смотреть.