В связи с постапокалиптической темой на Экранке посмотрела "Cafe Flesh" из списка. Оказалось, что это довольно древний "эстетский" порнофильм вроде "За зеленой дверью", однако не такой декадентский и более изобретательный. Т.к. нормальные фильмы я посмотреть не успела, придется отдуваться так. В "Кафе Плоть" есть история, и она такова — после ядерной катастрофы люди разделились на сексуально "положительных" и "отрицательных". Отрицательные не могут заниматься сексом, прикосновения к другим причиняют им только боль, хотя желания никуда не исчезли. Они могут только приходить в кафе "Плоть" и смотреть сексуальные спектакли, которые ставят "позитивы" и мутанты. И вот в это кафе, тусовочное место, место оргий и театра, попадает классическая пара "суровый мужчина"/"хорошая девушка с фантазиями". Девушка с фантазиями очень быстро адаптируется в клубе, ей все интересно, этот условный островок цивилизации ее распаляет. Она отказывается от предложений местных женщин и огибает мужчин, но то, что место ей приглянулось, очевидно. Мужчина же двигает бровями и каменеет, чувствуя, что скоро потеряет свою малышку, проиграв ряженым фрикам, мужику в костюме девочки, инсталляциям из закрытых ящиков и ног, голой тетке с печатной машинке (очень берроузовская женщина, на мой взгляд), порнографическим карандашам и местной легенде. Заканчивается фильм тем, что девушка с фантазиями не выдерживает, глядя, как холодно и артистически точно трахает какую-то резидентку местная легенда Max Melodramatic (sic!). Причем появление этого парня, похожего на манерные фотки отечественных рокеров восьмидесятых-девяностых, знакомых с зарубежной культурой, становится кульминацией происходящего. Особенно напоминают разных оберманекенов и фильм "Игла" его манеры и то, как он переставляет и переворачивает женщин. "Тебе же хочется", — ноет в уши девушки классический потный негатив, и это чистая правда. Еще миг, и девушка меняет не только одежду, но и личность — лижет чужой клитор и стонет под чужаком, становясь новым участником вечного представления кафе "Плоть". Ее лицо показывает зрителю, что ей уже совершенно все равно. Типа, God help me, he's got me.
В отличие от других подобных трагикомических фильмов про инициацию того периода вроде всяких Алис в стране чудес и пр, "Cafe Flesh" — весьма неплохая штука. Хотя бы потому, что идея про позитивов и негативов — это довольно точное описание современного мира, где немногие способны свободно наслаждаться сексом, и все остальные просто приходят и смотрят на них или их обсуждают. Еще потому, что эстетика фильма парадоксально напоминает мне Берроуза. Режиссер довольно любопытный — потом сделал чумовую переработку "Доктора Калигари" с использованием в качестве доктора женщины, похожей на ведьму Эльвиру, и сюрреалистических декораций, так что в его голове явно есть нечто интересное. Я даже ознакомилась с его фильмографией из любопытства. Интересна еще и мотивация героини. Трудно понять, что привлекает ее больше, — сексуальная раскрепощенность как таковая или же желание быть одной из тех людей, которые заставляют замирать и облизывать губы всех вокруг. По сюжету кажется, что все сразу. В последней сцене даже присутствует обаяние, кроме того они ставят весьма недурные сюрреалистические спектакли. Меня же больше всего проперла женщина с голой грудью, либо наблюдающая за происходящим, словно безмолвная Нефертити, либо печатающая на машинке и порочно шепчущая: "Do you want me to type memo?" "Do you want me to type memo?" "Do you want me to type memo?"