Режиссер:
Фил Клэйдон. Сценарий: Пол Хапфилд, Стюарт Уильямс, Оператор: Дэвид Хиггс, Композитор: Дэбби Вайсман.
В главных ролях: Пол МакГэнн, Джеймс Корден, Мэтью Хорн, МайАнна Бёринг. В ролях: Сильвия Коллока, Вера Филатова, Эшли Мулрон, Луиза Дилан.
Интересные факты о фильме:
Сценарий был написан Полом Хапфилдом и Стюартом Уильямсом в 2003 году (в то время они были продюсерами MTV). Хапфилд собирался сесть в режиссерское кресло, а Уильямс хотел сыграть роль Флетча.
Недокомедия, недохоррор, недопародия, – рецензия на этот шлак тоже будет недорецензией.
Два раздолбая едут отдыхать не в теплые страны, а в отечественное захолустье. Между прочим, правильный выбор. Один чувак – нормальной комплекции, другой чувак – гиперактивный жиртрест. Какой-то умник (наверняка это был Джон Лендис) придумал данный тандем, и теперь его все юзают в хвост и гриву. Полагают, что это комично. Естественно, толстяк похож на Сета Рогена. Теперь в комедиях все чуваки должны быть похожи на Сета Рогена, а то иначе будет не смешно.
В захолустье, куда прибывают два дятла, отдыхают четыре клевых телки, которые жрут пиво ящиками и почему-то не толстеют. Кроме того, в этом месте орудует королева вампиров, которая посредства укуса превращает всех баб в вампирш-лесбиянок. И этих баб, которые пиво хлещут, – тоже. А чувак, тот, что нормальной комплекции, он то ли потомок, то ли реинкарнация рыцаря, давшего королеве пятьсот лет назад люлей. Ему надо собраться с силами и повторить свой подвиг. Но он тупой. Поэтому большую часть работы за него делает толстяк (хотя он тоже идиот) и местный ебанутый священник – его играет Пол МакГэнн, звезда фильма "Уитнейл и я". Грустная, конечно, судьба у актера – скатиться до такого уровня!
Вот обычно говорят: жопносортирная комедия. Это означает, что в фильме шутки самого низкого пошиба. В таких фильмах в качестве места действия зачастую выбираются сортиры. Персонажи таких фильмов охотно пердят. Однако режиссер умудрился сделать гламурную жопносортирную комедию, пытаясь придерживаться стилистики "Hot Fuzz".
Я почему-то убежден, что Пол Хапфилд и Стюарт Уильямс писали сценарий обкуренными. Ну, вы знаете, что по накуре порой мерещится, будто ты отмачиваешь отличные остроты. Однако если записать остроты на бумаге, то поутру окажется, что написал ты полную хуйню. Этих ребят, похоже, до сих пор не отпустило. Алё, бобры, выдыхайте! Посмотрите, что за редкостную поебень вы насочиняли! А у Хапфилда даже фамилия говорящая. Хапнул плюшку – и за перо.
Фильм — пример деградации британского юмора, который прежде неизменно доставлял удовольствие. В 90-х Дэнни Бойл со своими "Неглубокой могилой" и "Трайнспоттингом" задал новое направление, сделал британскую комедию более молодежной, а Эдгар Райт с "Зомби по имени Шон" закрепил и углубил. Фил Клэйдон явственно показал, насколько этот путь ошибочен, ибо теперь британская комедия ничем не отличается от самой дешевой и примитивной американской комедии.