И снова гопы, снова, снова на манеже гопы! Что я говорил? Мне кажется, этот тренд скоро достигнет апогея, и Гарри Поттер вместо Воландеморта начнёт сражаться с Саньками и Петьками из соседнего подъезда. Не с такими, как его сводный братец из первой серии – НАСТОЯЩИМИ Саньками и Петьками, демоническими. Впрочем, я отвлёкся.
Затурканая мужем домохозяйка в канун рождества отправляется за покупками. В магазине не протолкнуться, возле магазина – не припарковаться. Одно место вроде бы было, куда можно было попытаться втулить свою колымагу, но какой-то придурок поставил свой автомобиль сразу на два места. В конце концов домохозяйка где-то паркуется, а по дороге в торговый центр пишет записку этому придурку. Без матюков записка, приличная, типа "А не многовато ли тебе для одной машины два места ты ебаный паскудный кусок свинячьего говна". Естественно, по дороге назад из магазина она встречает хозяина машины, который был в восторге от её остроумия, и очень хотел устроить ей экскурсию с демонстрацией места зимовки ракообразных. Хозяин этот оказался предводителей целой шайки недалёких молодых людей, и по глупости прямо на стоянке они завалили мента – после чего, естественно, вопроса "убивать ли обаятельную домохозяйку, или отпустить домой под честное слово" уже не стояло.
Но домохозяйка оказалась не пальцем деланой. Выскочив в соседний лес, она успела забрать из своей машины волшебный чемоданчик. Прикиньте: чувиха убегает от толпы озверевших гопов, только что убивших из-за неё мента, и при этом хватает какой-то чемодан, с которым дальше носится до конца картины. Естественно, все зрители (которые переживают, помочь хотят) кричат ей из зала: дурень, бросай ружьё и всплывай дура, просай чемодан и беги. А она в ответ делает хитрые глаза с прищуром, и отвечает с интонациями Филеаса Фога из знаменитого мультсериала: "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое". И правда. Чемоданчик этот ей в дальнейшем пригодится удивительное число раз в самых, казалось бы, неожиданных для этого ситуациях.
Странное кино, ей богу претендующее на звание "самого странного фильма последнего года". Такое чувство, будто Сюзан Монтфорд есть, что сказать, но она пока ещё не научилась говорить. Общая феминистическая направленность, плюс мягко скажем неожиданная концовка оставляют ощущение, что потенциал у идеи действительно был, и проблески его в картине отчётливо видны. Вместе с тем, плохо продуманное действие, идиотские диалоги, и та же самая аляповато-неожиданная концовка заставляют вставать с дивана после просмотра, подняв одну бровь. Подойдите сейчас к зеркалу, и поднимите одну бровь высоко-высоко, как только можете, чтобы не шелохнулась вторая. Увидели? Вот, это такое кино "Пока её не было".
В любом случае, не самое худшее времяпровождение, учитывая, что фильм короткий (меньше полутора часов), и про войну. В смысле, про гопов. И с Ким Бэсинджер. И ещё там плохого играет повзрослевший Лукас Хаас – это такой вечный голливудский мальчик, помните, он когда-то в фильме "Свидетель" с Гаррисоном Фордом играл свидетеля? Не помните? Ну и ладно. Свои три балла фильм заработал честно.