У женатого адвоката средних лет (Ричард Гир) неплохо идут дела, однако жизнь однообразна и чего-то не хватает. Каждый вечер он проезжает мимо одного здания и видит женщину (Дженнифер Лопес), которая смотрит в окно, как будто хочет что-то найти. В конце концов, он переступает через стеснение и попадает в школу, начиная ходить на групповые занятия с потеющим негром, гиперактивным коротышкой и грубой, самоуверенной толстухой. Вместо тренировок со смуглой красавицей адвокату предстоит учиться различным па под руководством выпивающей старушки, однако после неудачной попытки флирта с женщиной-загадкой адвокат понимает, что бросать танцы не хочет, что его влечет в маленькую школу уже не желание встретить таинственную незнакомку, а желание освободиться, сделать круг с партнершей, пообщаться с такими же, как он. Герой Гира обретает вкус к жизни, проигравшая соревнования женщина снова оживает после неудачи, а фоном — танго и комедийные ситуации с клерком, усиленно скрывающим свое постыдное увлечение бальными танцами.
Все лучшее, а именно мелодраму без измен и любовных интриг, "Давайте потанцуем" взял у оригинала, японской кинокартины с таким же названием. Но парадоксальным образом, хотя ремейк с Гиром и Лопез и выглядит гораздо более резким, опрощенным, и смотрится он как-то ярче. Во-первых, при участии вечного плэйбоя Гира неосуществленная любовная история выглядит более удачной и парадоксальной. Я имею в виду, что для классической американской вечерней мелодрамы — это гигантский шаг вперед, японский сценарий здесь как откровение, несмотря на бестолковые шутки. Во-вторых, отдельным плюсом американской экранизации является музыка Gotan Project. Gotan составлено из слогов слова tango. Музыканты мешают танго с электроникой — и получается необычно и зажигательно. На саундтрэке всего одна их песня — Santa Maria, но они достойны внимания сами по себе, вне киноконтекста. Их альбом Lunatico очень подходит к различным независимым европейским картинам. Ну и, конечно, вечная Sway в очередном кавере. В-третьих, практически все действие фильма происходит вечером. Несколько сцен около дома не играют роли. В итоге все происходящее действительно приобретает характер бегства, туннеля, который выглядит неказисто, но в котором адвокат стремится побороть самого себя.
Что касается самого фильма, то он вызывает вопрос об общности пространств в семье. Герой Гира находит для себя поле для достижений, что-то неизведанное и скрывает это от жены. Но та чувствует себя выброшенной из жизни мужа, нанимает частного детектива и все узнает, впоследствии прося научить себя танцевать тоже. Понятное желание, но ведь если ты рассказываешь что-то кому-то, оно перестает быть секретом, правда? В отличие от обыкновенных одноразовых вещиц подобного плана "Давайте потанцуем" оставляет какой-то двусмысленный отпечаток.