Ради характеристики этого фильма мне захотелось добавить в нашу базу тэг "говно". Очевидно, что его там не хватает. Очередной монстр отечественного кинопроизводства, которого я посмотрела из-за участия в нем Нормана Ридуса, того самого зачетного ирландца из "Святых из Бундока". К Норману Ридусу у меня никаких претензий нет — он играет американского хакера, которого вытаскивают из тюрьмы русские бандюки, привозят в Москву и просят послужить олигарху, сидящему в тюрьме. У Нормана Ридуса два выражения лица — выражение искреннего удивления убожеством окружающих или апатии. Олигарх предлагает отмыть деньги с секретных счетов российской "элиты". Для хакера Рэя, в общем, все они на одно лицо — уже на вечеринке со шлюхами он понимает, что Россией управляет стадо бешеных свиней, так что кража у них никаких мук совести у него не вызывает. Но позже оказывается, что красть краденое опасно, все российские политики — опасные живоглоты, так что Рэй попал.
Фильм на редкость омерзительный. Тут есть даже пасторальная сцена, когда старик-бомж, живущий на свалке, оказывается мегахакером и взламывает навигационную систему NASA, после чего на сцене появляется... правильно, медведь! Я никак не могу понять, как режиссерам не стыдно снимать подобное, — очередных лысых, пьяных уродов, хвастающихся русскими шлюхами как достижениями народного хозяйства, бухающих в сауне и пускающих слюнку под колокола и "русскую духовность". Самое странное, что во все эти отвратительные сцены проникает душок извращенного кухонного патриотизма. Усугубляется все гнилой любовной линией между хакером и парикмахершей, имеющей ребенка от одного из бандитов. Как дополнительный антибонус постоянно включается хор старух, символизирующий Россию-матушку. Мерзостное кино, словно похмельный утренний вкус во рту, ощущение после которого едва не испортило мне свидание.