Фэйт решила уйти от своего парня-уебана. Совсем уйти, спрятаться, убежать, не подавать никаких признаков жизни. В ночном клубе, где Фэйт отмечала это решение, девушка встретилась с симпатичной барышней по имени Лола. “Если хочешь — приезжай на ферму к моему отцу, будем жить вместе, там тебя точно никто не найдет”.
Ферма была большой и красивой, совсем как в голливудских фильмах. За одним исключением; посреди фермы стояло мрачное здание скотобойни, серьезно нарушающее этот уютный пасторальный рай. “Никогда не ходи в эту дверь”, — сказал любопытной Фэйт младший братишка ее новой подруги, — “мама однажды тоже пришла на бойню, спустилась в подвал, потом вышла наружу, заплакала, а через пять минут повесилась в амбаре”.
Фэйт была настолько заинтригована этим рассказом, что при первой удобной возможности…
Первую половину фильма я был уверен, что смотрю другую “Бойню” (в 2009 году вышло два фильма с одинаковым названием), про съемки snuff-порно с Кэри Хироюки Тагавой. Примерно на 47-минуте я начал догадываться, здесь что-то не так, Шан Цуна в кадре нет, никого не режут, дикая подстава. На 49-й я все же полез на IMDB проверять собственные подозрения и окончательно убедился, передо мной вовсе не клон "Хостела", а новое инди-упражнение на тему southern gothic. Очень старательное и серьезное, но с парой фатальных багов типа второй актрисы.
Отсюда кривая и совсем не очевидная мораль: смотрите вместо “Бойни” фильм “Мученицы”, смотрите три раза, он несравненно круче.