Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Риччи пришлось импровизировать.
В рок-клубе играет группа "The Subways". Песня называется "Rock & Roll Queen".
Согласно Гаю Риччи, это первая картина трилогии. В конце фильма можно увидеть надпись "Персонажи вернутся в "Настоящем Рок-н-ролльщике". Вероятно, это название следующего фильма.Версия для печати
В уголовном кодексе Украины (я уверен, что в других странах что-то такое тоже есть) существует такая форма наказания, как запрет занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью. Я считаю, что в искусстве (в первую очередь в кино) необходимо придумать какую-то похожую меру, которую по решению Высшего Киносуда (я готов, готов стать его председателем, уговорили) применяли бы к режиссёрам, которые "исписались" ("изснимались"?!?).
Первым в списке на запрет снимать кино у меня стоял бы Гай Риччи.
Говорят, если бы Гитлер умер в 1938-ом году, он вошёл бы в историю, как величайший правитель в новой истории Европы. Вообще, многие люди ушли в небытие, или запомнились нам, как редкостные мудаки, просто потому, что им не повезло вовремя умереть.
Если бы Гай Риччи умер после "Куска", я думаю, он остался бы в истории кино эдаким Рокки Марчиано – великим и непобеждённым. Но ему не повезло выжить, и продолжить снимать. И с каждым его новым фильмом его всё больше и больше затягивает в попытки снять "великое кино", которые находятся всё дальше и дальше от клёвого чувства, что авторов просто и чисто прёт от того, что они делают. Каждая сцена натужна. Каждый сюжетный поворот надуман. Если в "Револьвере" это казалось досадным недоразумением, то после "Рокнрольщика" понимаешь: третье недоразумение подряд – это конец. Пора Гаю Риччи завязывать. И начинать, там, макреме плести, или крестиком вышивать...
Самое обидное, что дело не в том, что у Риччи из фильмов исчезли заковыристые сюжеты или зашкаливает тупая претензия (это можно было бы сказать о "Револьвере", но не о "Рок-н-рольщике"). Просто от Гая Риччи ушёл драйв. Фильм совершенно не цепляет. Совсем. Два или три крепких кадра, и один по-настоящему клёвый эпизод. И всё. Для двухчасового боевика – это умопомрачительно мало, каждые пять минут приходится бороться с позывом выключить к чёртовой матери, и включить недосмотренный пятый сезон Саус-парка.
Апогеем всего выглядит рубаная невразумительная концовка, с явным намёком на вторую серию. Риччи, не надо. Лучше макраме.
Ричи снял фильм, который лично я не могу интерпретировать. После крутого поворота от юношеской криминальной комедии к более взрослому и мощному "Револьверу", Ричи снова повернул, но этот его поворот вызвал у меня много вопросов. Во-первых, если Ричи повзрослел, а вместе с ним повзрослели его герои, то почему мир "Рок-н-роллы" такой недостоверный и стерильный? Кажется, что находишься внутри толстого тома бульварного чтива, где кто-то с кем-то говорит, что-то постоянно происходит, но тебе это глубоко неинтересно. Такое же точно чувство вызывает плохой детектив — ты видишь, что автор старается создать интригу, наворачивает какие-то пласты, выдумывает детали, но результат один — тебя не торкает, ты жуешь серый картон. От "Рок-н-роллы" создается ощущение, что бывший торчок и бунтарь вдруг начинает пытаться рассказать так же весело и колоритно о мире бизнеса, о более "взрослом" мире, но оказывается, что мир этот не поддается изложению с помощью былых разбитных фабул, а полон каких-то мертворожденных типажей вроде русского олигарха или бандита-гея, оживить которые трудно. Раньше, впрочем, у него получалось. Во-вторых, сложно придумать кого-то менее подходящего на роль одного из главных героев Ричи, чем Батлер. Его хриплый голос исходит из бледного помятого лица, которое столь же прохладно и невыносимо, сколь серые лондонские улицы. Противовесов у Батлера два — его друг-гей, периодически включающий обаяние, и худой и дикий торчок-рок-звезда, которому отведена особая роль темного пророка, изнанки истории. Но как-то так у Ричи вышло, что и противовес довольно неловок, он накачивается словами, а не действием, а уж что касается гей-темы, то она кажется просто нелепой.
Что-то в "Рок-н-ролле" есть, какая-то тягостная правда, посещающая в момент, когда песок ускользает сквозь пальцы, но это что-то я к моменту написания рецензии так и не смогла сформулировать. Пока я этого не поняла, могу сказать, что Ричи снял один из самых скучных фильмов, что я видела в последнее время. Т.е. он снял бесконечно нуждающийся в энергии фильм, в котором полностью отсутствует драйв.
Феликс Зилич:
Рецензия на фильм "Рок-н-ролла / Рок-н-рольщик"
Роман Абрамович – главный герой нового фильма Гая Риччи. По понятной причине его зовут в фильме Юрий, но дорогая яхта, футбольный клуб, история с разводом и явное внешнее сходство не оставляют сомнения в личности русского миллиардера.
Новый фильм Гая Риччи — про русскую мафию, которая приехала в Лондон и поставила раком всех местных мобстеров-кокни. В прямом смысле слова поставила. Ключевая сцена фильма – два голых русских бандита в ментовских фуражках ебут под музыку “Сектора газа” одного из главных героев. Не скажу, кого. Но вы и сами легко догадаетесь.
Новый фильм Гая Риччи – про русскую мафию, поэтому его трудно полюбить с первого взгляда. Здесь почти нет знакомых лиц, нет Брэда Питта, нет Джейсона Стэтхэма, нет старомодного столичного гламура. Но зато есть русские братки, которые меряются хуями на тему “у кого шрамов больше, вот тут от осколочной мины, а здесь от фаустпатрона”, а потом умело отводят тебя в сторону и показывают “пора, лошок, брать за щеку”
Новый фильм Гая Риччи – про русскую мафию, поэтому он подозрительно похож на первого “Антикиллера”. Много базаров, много страшноватых персонажей и всего одна сцена экшен, но и она снята унылой трясучкой. Гламурная грязь, жуткие рожи, мрак.
По сюжету Абрамович хочет купить особняк в центре Лондона, но не может из-за отсутствия правильных документов. Местный бигбосс Том Вилкинсон берется за 20 лимонов организовать ему сделку, но оказывается в невольной ловушке. Увидев интерес Тома к висящей на стене картине, Абрамович заявляет: “Это мой талисман, моя картина удачи. Возьмите ее на некоторое время себе. У нас общее дело, вдруг вам тоже повезет”.
Ясень пень, что уже на следующий день картина оказывается украдена пасынка Вилкинсона – нарком-рокнрольщиком. Бигбосс сразу же понимает, что дело труба и бросает на поиски пасынка всех своих людей, включая Марка Стронга и Джерарда Батлера.
В это время Абрамович пытается сделать предложение своему юристу Тэнди Ньютон.
В это время юрист Тэнди Ньютон замужем за юристом-геем, но спит с ебырем Батлером.
В это время ебырь Батлер узнает, что его лучший друг – пидор и тяжело это переживает.
Помимо этого цирка в сюжете задействовано еще два десятка персонажей, у каждого из которых своя тайная агенда. Вы прекрасно знаете Риччи и понимаете, что без этого никак.
Новый фильм Гая Риччи – а) про русскую мафию, б) хуже предыдущих и в) похож на “Антикиллера”, но он очень клевый, даже офигенный. С каждым днем после просмотра понимаешь это все сильнее и сильнее.
Но споров вокруг него будет больше, чем после “Спиди Гонщика”, увы.