Экранизация повести "японского Эдгара По" — Эдогавы Рампо, вдохновившая Нагиса Осима на пресловутую "Империю чувств", а дочку Линча на "Елену в ящике". Этот по-японски экстремальный вариант фаулзовского "Коллекционера", должен быть настольным фильмом каждого уважающего себя практикующего садомазохиста. Любой уважающий себя практикующий садомазохист, посмотревший этот фильм, либо поймет, что никакой он на хуй, не садомазохист, а претенциозная сявка и перестанет смешить людей, либо поймет, наконец-то, что такое настоящее садо-мазо и уедет на пмж в "город мертвых" (или, скорее, вылетит в трубу, чтоб не загружать сложной работой оформителей трупов).
Японская красавица-модель забрела в музей современного искусства посмотреть на статую голой бабы, которую изваяли взяв за образец ее тело. Однако визуально насладиться собственным изваянием ей не удалось, потому что ее перепугал некий слепой, сладострастно лапавший статую в безлюдном зале столь остервенело, что манекенщица ощутила будто шаловливые ручонки инвалида забрались ей под одежду и мнут оригинал. В охуеньи свалив из музея, бабенция, чтобы забыться, вызвала на дом массажиста. Но пришел не привычный ей мастер, а тот самый слепой, которой принялся смачно мять, тискать, едва ли не жрать ее плоть руками, что-то бухтя в экстатическом угаре. Не выдержав тактильного терроризма слепца, барышня послала его на... — но не успела выговорить адрес назначения, усыпленная смоченной в хлороформе марлей. Тут, со словами: "Чисто! Выносим тело", — подоспела и мамаша инвалида — это было спланированное похищение! Очнулась девушка в огромной темной студии, где безумный художник, незрячий от рождения, ваял части человеческих тел, познаваемые им на ощупь. Девушка была похищена во имя искусства, более того — принципиально нового искусства — осязательного. Слепец создаст статую, которой каждый будет наслаждаться осязая ее!
Все действие фильма происходит в темной худстудии безумца, но можно смело заявить, что сотни фильмов со множеством сцен, снятых в экзотических естественных локациях и фантастических павильонных декорациях не произведут такого визуального впечатления, как эта макабрическая катакомба подвижника тактильного искусства.
Фильм задумывался как обычный эксплотейшн, но получился шедевр, а ведь как правило случается наоборот! По сути — отличная театральная постановка — замечательные драматургия, актерская игра и впечатляющие декорации. Но и чисто киношные составляющие — работа оператра, монтаж и саундтрек — далеко не средненькие.