Режиссер:
Ян Самюэль. Сценарий — Виктор Левин, Чже Ён Квак, Хо-сик Ким, Оператор — Эрик Шмидт, Композитор — Дэвид Китай, Продюсеры — Пол Брукс, Даг Дэвисон, Брент Эмери.
В главных ролях: Джесси Брэдфорд, Элиша Катберт. В ролях: Остин Басис, Крис Сарандон, Джей Паттерсон, Том Элдридж, Джоэн Глиссон.
Юлия Ульяновская:
Рецензия на фильм "Дрянная девчонка", или Сначала алкоголизм лечит женщину, потом женщина лечится от алкоголизма
Прокатное название "Дрянная девчонка" не очень хорошо передает смысл оригинального. Все же "Моя дерзкая девчонка" выглядит объемнее – не какая-то невнятная лахудра, а своя, любимая и отчаянная. Те, кто не обратил внимания хотя бы на слово "my" в названии, в итоге получают сюрприз, потому что ожидают рассказа о чокнутой асоциальной бабе, которая втравит героя в криминальные неприятности, и ошибаются.
Не далее как в понедельник, сидя на кухне у подруги, я рассуждала о том, что пьющие женщины всегда находят себе достойных мужчин, и объясняется это тем обстоятельством, что в наше эмансипированное время мужчине негде больше черпать сил для собственной воли, кроме как в бессилии и безволии ближнего. Действительно, что может быть трогательнее милой девушки, нажравшейся в хлам? Так и хочется спасти и защитить нежную крошку, от которой за версту несет упредительным перегаром. На следующий же день мне была предложена для просмотра будто бы натуральная иллюстрация моих размышлений – данный фильмопродукт. Хороший Парень видит на улице Блондинку, чей наряд можно смело внести в хрестоматию под заглавием Casual chic, а манеры – в кабак. Он задерживает на ней внимание только за счет ее яркости, и вместе с другом беззлобно потешается над тем, как наша пьяная Блондинка то и дело запутывается в собственных ногах. Хороший Парень не собирается к ней подходить, однако по дороге домой обнаруживает Блондинку в метро, свесившуюся через перила прямо к несущемуся на нее поезду. Приходится спасать, укладывать на скамейку, подсовывать под голову сумку, носить на плече, втаскивать по пожарной лестнице мимо консьержа домой… В общем, мы еще не знакомы, но я уже трогал вас везде. Помимо вложенной заботы такой плотный тактильный контакт — очень мощная замануха, и Хороший Парень влипает мгновенно и по уши. С этих пор ему придется по свистку появляться в указанных местах, читать дебильнейшие сценарии, прыгать в холодную воду, пропускать лекции, упускать выгодную работу, лазить через заборы, плясать в метро – и после всего этого неизменно возвращать Блондинку домой в виде бесчувственной колоды. Зачарованный зритель терпеливо ждет, чем же это безобразие закончится.
Вынуждена отметить два положительных момента. Во-первых, кастинг. Слава тому, кто догадался пригласить на роль Джордан актрису Элишу Катберт. Не знаю, как выглядит Элиша вне съемок, но будучи украшена высветленным каре и наряжена в модные шмотки, она окончательно теряет свое и так неброское лицо. Лицо ее Джордан невозможно выудить из памяти после просмотра, оно никакое – и в этом огромный плюс: ведь каждый сможет понять Хорошего Парня, приставив к осененному светлой челкой пустому месту то лицо, которое ему самому нравится, и почувствовать Понимание – да, чувак, это любовь! Если обладательница банального кривоватого личика с некрасивым ртом, не замеченная ни в одном изящном жесте, захочет стать заметной, ей придется запастись пергидролем. Знатоки говорят, что блондинки – это лампочки, они добавляют света и создают иллюзию тепла, в этом их секрет. Бедная Элиша, с твоими данными век тебе в блондинках куковать.
Второй положительный момент – тупая, но абсолютно каменная логика фильма. Внутри этого монолита может существовать только формальный подход к второстепенным персонажам – периферия должна быть условной, и качественно играющий фон был бы здесь помехой, а не достоинством. Обошлось без помех. События фильма строго заloopлены. Если в начале сказано, что погиб кузен – это выстрелит. Если кто-то ляпнул, что верит в машину времени – будет вам прикол со временем. Если где-то прозвучит слово "судьба", не миновать чудесного совпадения. В фильме словно бы нет лишних слов. Каждое из них к чему-то привязано или что-то вызывает. Эта "парность" всего, что нам предъявляют, эти постоянные Бэ после каждого А – от всего этого можно почувствовать клаустрофобию, но если не особо вживаться, получается незатейливая головоломка для детей до двух лет, где надо треугольник положить в углубление в виде треугольника, а квадратик – квадратика.
Фильм рекомендуется юным незамутненным девушкам для воодушевления на шопинг, веру в свою судьбу и бутылку текилы. А мужчинам его смотреть незачем, потому что их такие мелочи занимать не должны.