Фильмец для НФ-телеканала, нагло содранный с культовой "Ночи страха" (1985) с Крисом Сарандоном. Только вместо мальчика — девочка, а вместо вампира — оборотень.
Девочка подглядела, что новый сосед хоть и классный пацан, но привозит на ночь домой проституток и те утром из его дома не выходят, а выходят лишь спустя пару дней в виде теленовости о пропаже без вести. Девочка пробирается в дом к подозреваемому и видит, что он варит суп с человечьими глазами, а еще у него сейф-морозильник в подвале. Девочка сопоставляет недавнюю смерть маньяка-убийцы, находившегося под домашним арестом, которого заело досмерти какое-то дикое животное, со сведениями из интернета, гласящими, что оборотню, для того, чтобы обращаться когда приспичит, а не только в полнолуние, необходим особый амулет — лента кожи с шеи сексуального маньяка-убийцы. Полиция девочке не верит, потому что, во-первых, вся ее хата завалена дивиди со старыми фильмами про оборотней, во-вторых, обыск дома подозреваемого ничего не дал — он явно классный парень. Когда события принимают крутой оборот, девочка понимает, что бессмысленно второй раз кричать "волколаки"! (см. оригинальное название фильма) и решает действовать сама, обратившись к помощи культового зверобоя с канала "Охота и рыбалка", который на деле оказался просто шоуменом ни разу не стрелявшим из ружья.
Чувствуется, что фильм снимали упоенно онанирующие на кинотрэш 80-х люди — если б девочка, собирая инфу об оборотнях, пялилась в монитор не на дому, а в библиотеке, используя те вот машинки с фотокопиями газет, и если б дивидишные коробочки с фильмами были потолще, в аккурат, чтобы в них влезла видеокассета, можно было бы подумать, что снималось в конце восьмидесятых. Вроде даже сотовые в кадре не мелькали — все болтали исключительно по домашним телефонам. Правда не обошлось без сиджиая, в сцене, когда собака оборотня превращается в чупакабару, но он топорный, этот спецэффект, в хорошем смысле этого слова — канает как стилизация, чем-то даже напоминая оживляж того вот большого робота в конце "Робокопа". Даже влюбленный в эту девочку мальчик по прикиду, раскраске и всяким бирюлькам-висячкам убедительно смахивает на тогдашнего гламурного панка, а не на какое-то современное готичное эмо. Хорош и его грим укушенного, но недообратившегося вервольфа, напоминающий одну из стадий кроненберговской брандлмухи.
Тем не менее, если уж совсем делать нефиг, лучше пересмотреть оригинал — "Ночь страха". Потому что этот фильм можно сравнить с гипотетическим фильмом "Кошмар на улице Кленов", чье отличие от первоисточника, кроме названия, в том, что Фредди Крюгера не сожгли, а утопили.