Второй фильм Генри Бина. Что за хрен такой, Генри Бин, спросите вы. Сложный вопрос, без imdb не разобраться. Оказывается его первый фильм вышел на экраны аж семь лет назад, зато какой! Пресловутый "Фанатик" о самоидентификации еврея-скинхеда. И вот, спустя шесть лет — новый независимый фильм, хотя и с приличным, вполне высокобюджетным актерским составом.
Персонаж Тима Роббинса — городской партизан-одиночка. Его выводит из себя вой сирен, особенно сигнализация, установленная на припаркованном личном автотранспорте. Поэтому он выходит ночами из дому, одиссейно идет на пение сирен и всяко портит неподвижное движимое имущество. Годами занимаясь вредительством, он набил руку в этом деле — разбить боковое стекло, сунуть руку в салон, открыть капот, отсоединить клемму — на это у него уходит несколько секунд.
Постоянные приводы в полицию и все ужесточающиеся приговоры разрушают его семью, чувак все больше зацикливается на городском шуме и, в конце концов, после того, как он, якобы спасаясь от шума, поселяется в самом шумном районе города и борется уже средь бела дня с едва жужжащими домофонами, становится понятно, что с психической конституцией у черта не в порядке. На каком-то этапе, он встречает русскую девушку (бывшая российская гимнастка, а ныне актриса, Маргарита Левиева), которой удается направить его экстремизм в законное русло — кампания против установки сигнализаций, сбор подписей для вынесения соответствующего законопроекта, судебное разбирательство... Что ему похоже и надо было, с оглядкой на его модус пассионарности, который мы тут в шутку называем тщеславие — шумиха в СМИ, короче, слава [у нас тут новая залепуха на Экранке — в меру дипломированности психохренализировать персонажей].
Им противостоит мэр и его правая рука (Уильям Болдуин). Конечно же, главный герой побеждает злодея его же оружием (самая занимательная и смешная сцена в фильме) и возвращается в лоно семьи, едва переборов искушение перейти на новый уровень — взрывать бигборды и прочую наружную рекламу по предложению одной крышетёчной "революционерки".
Фильм несколько комиксоидный, к примеру, персонаж Уильяма Херта в роли глуповатого мэра Нью-Йорка — уж простите за ультратавтологию: стереотипное, трафаретное клише — баснословный ебанат. Не обошлось, конечно же, и без пародии на "Коммандо" — сцена экипировки, рассовывания-навешивания "оружия" — отверток, кусачек и проч.