Феликс Зилич:
Рецензия на фильм "Хищник: Перерождение дьявола / Умирающий бог"
Аргентино-французский хоррор на тему “секс в большом городе”.
Мерзкое существо с метровым хуем бегает по улицам Буэнос-Айреса и насилует проституток. Во время полового акта проститутки обычно лопаются как резиновые хомячки, и это ужасно бесит их сутенеров.
После похорон очередной жертвы сутенеры решили встать на тропу войны. Они взяли по помповику и стали отстреливать каждого, кто пытался поднять руку на их девочек. Подонков на улице стало гораздо меньше, но убийства все равно не прекратились. Почему? Потому что убийца — древний индейский бог, который прибыл из джунглей, чтобы обзавестись потомством.
И бог совсем не виноват, что самочки в наше время пошли слишком хрупкие и мягкотелые.
Из этого фильма мог бы получиться отличный гибрид “джалло” с “хентаем”, но у режиссера Ламбо попросту не хватило на это таланта и денег. Ручная цифровая камера, убогие актерские потуги, жалкие спецэффекты под расчлененку. Мы бы с радостью простили фильму все его недостатки, если режиссер согласился бы отдать монстру и бешеным пимпам чуть больше экранного времени. Но они, к сожалению, появляются на экране только в последние полчаса. Все остальное время плохой коп в исполнении Джеймса Хорана бродит по улицам города, курит, бухает, посылает всех нахуй, иногда все же пытаясь расследовать убийства порванных блядей.
Убогость игры всего актерского ансамбля только подчеркивает появление в кадре Лэнса Хенриксена. Лэнс сейчас реальный титан большого экрана. Если подумать, то на данный момент у него живой харизмы и профессионализма намного больше, чем у Николсона или Пачино.
В этом фильме Хенриксен играет босса сутенеров. Крутого старика, прикованного к инвалидной коляске, который при этом контролирует весь подпольный мир Буэнос-Айреса. И даже с монстром этот сутенер будет биться в финале врукопашную. Респект и уважуха..