Режиссер:
Джон Харвитц, Хейден Шлоссберг. Сценарий — Джон Харвитц, Хейден Шлоссберг, оператор — Дэрин Окада, композитор — Джордж С. Клинтон.
В главных ролях: Джон Чо, Кэл Пенн. В ролях: Нил Патрик Харрис, Дэннил Харрис, Паула Гарсес, Кэти Найтен, Джон Рип, Алек Рэйми и др.
Интересные факты о фильме:
- Нила Патрика Харриса для фильма задействовали на четыре дня;
- маска из машины Нила Патрика Харриса — это маска одного из группы Slipknot.Версия для печати
Мор:
Рецензия на фильм "Гарольд и Кумар 2: побег из Гуантанамо"
Одно из главных разочарований первой половины киногода. Первая часть "Гарольд и Кумар уходят в отрыв" — лучшая сортирная комедия в мире, приносящая правильному зрителю настоящий восторг. В ней было нестандартное цепляющее ядро — непривычные герои (азиат и индус), набор рискованных гэгов, пацанская дружба и стремление достичь цели. Желание съесть гамбургеров в Белом замке во что бы то ни стало из глупости внезапно превратилось в способ изменения жизни. На прыжке с дельтапланом можно было сказать "йу-ху". Там всего было в меру, даже монстров и расистских шуток, а также правильный торчковый уклон и Нил Патрик Харрис как некая константа.
Удачные шутки есть и в "Побеге из Гуантанамо", но совершенства или большой цели нет и в помине. К примеру, фильм начинается с того, что Кумар оглушительно и довольно долго пердит в ванной. Это несколько лишает доверия, друзья. Ролик обещал веселуху — парни решили отправиться в Амстердам, но Кумар захватил в самолет бонг. Бдительная леди перепутала слово "бонг" со словом "бомба" (отличная сцена, когда старушка смотрит на явно неевропейское лицо Кумара и воображение пририсовывает чалму и зловещие ужимки) — и укурки оказались в тюрьме. Завязка неплоха, особенно учитывая то, как надоела борьба с терроризмом в аэропортах. Любой, кто постоянно летает из конца в конец, знает эти тупые правила, сканирование, снятие башмаков, распаковывание шампуней и кремов по баночкам, пакетам, выворачивание содержимого сумок и прочий маразм. Поэтому насмешка над поисками террористов, работниками аэропортов и службами безопасности вызывает отклик. Авторы мешают околополитические шутки весьма удачными расистскими — и дело могло бы пойти, но...
Вещей, убивающих вторую часть, две — это любовная линия Кумара со студенткой, которая выходитзамужзадругого, и повторение старых удачных шуток под другим соусом. Особенно непростительно повторное использование сексуальных фантазий с пакетом конопли. Сценаристы решили, что влюбленный Кумар — это смешно. Сценаристы решили, что добавить мелодраматического зловонного душка в разбитную пацанскую комедию — это правильно. А я вот считаю, что это полное говно! И эта нелепая, несмешная, неинтересная семейная патока просто уничтожает фильм, оставляя влюбленного в НПХ зрителя с полными ладонями камней вместо хлеба. Ситуация воспринимается особенно обидно ввиду того, что качественных гэгов на десяток точно наберется. Неужели мы шли на это кино с надеждой увидеть, как Кумар врывается на свадьбу и произносит речь, словно в каком-нибудь затрапезном "Друге невесты"? Нет, нет и нет. Мы шли, чтобы оторваться, чтобы сказать "Дааа", попыхивая и расплывшись на кресле, глядя, как эти разные парни снова совершают невозможное. Но вместо этого нам подарили какую-то love-story. И что дальше, в третьей части? Гонки наперегонки с колясками? Семейная плантация ганджи? Кормление с ложечки? Я не готова так далеко заглядывать в бездну.