Такой заголовок рецензии выглядит более привлекательно и вызывающе, чем другое название, которое я придумал — "Дневная красавица" из средней школы". Фильм про месть малолетней бляди попал на наши киноэкраны на последнем году существования СССР — то есть, в 91-м. Принесла его волна второстортного говна, снятого на задворках Голливуда и купленного за копейки (такая была в то время практика советского кинопроката). Жанр трудно охарактеризовать. Это вообще-то "эксплотейшн". "Сексплотейшном" назвать его нельзя, потому что в фильме не ебутся, хотя он и про шлюх, но нельзя назвать его и триллером, хотя на Голливудском бульваре, куда выходит ученица средней школы Молли, орудует серийный убийца-некрофил. Для триллера это слишком вялое и не жестокое кино. Это, пожалуй, мелодрамотейшн. Да, точно. Хочется сблевать, когда видишь нереально хороших, просто каких-то сусальных проституток, воркующих между собой и помогающих друг другу всем, чем можно, отечески-ласковых трансвеститов и лесбиянок, одним словом, весь этот нежный сброд.
Горестная школьница Молли с 12-ти лет отирается на панели, потому что мать ее зачем-то бросила и уехала из Лос-Анджелеса в Висконсин (или в какую-то другую дыру). Не желая отправляться в приют, Молли продолжает ходить в школу, а сама живет в каком-то притоне, зарабатывая на жизнь единственным, чем может, — своим юным телом. И вот днем — беверлихилс и подростковое кино, где детские роли играют 30-летние актеры, а вечером — праздношатающаяся публика и злобный маньяк, вырезающий подруг Молли. Когда он прикончит лучшего друга Молли, старого и хриплого трансвестита, рассвирепевшая девочка выйдет на тропу войны.
Скучное, как матчи первого дивизиона, тупое и слюнявое кино. Но из-за того, что главной героиней является проститутка-малолетка, фильм пользовался зрительским успехом. И даже заимел три сиквела, один другого хуже.