Последнее время я стал невероятно сомнительным. Если фильм мне не понравился, но что-то меня в нем смутило, то я честно берусь смотреть эту картину во второй раз. Столько говна из-за этого пересмотрел, просто жуть. Одного только “Особо опасного” — три раза. Будь проклят Первый Канал.
Второй шанс был получен и для фильма Брукнера и Буша. Спасибо, блин, товарищам, которые говорили, что я просто не понял этого фильма. Теперь я его понял. Он — плохой. В нем почти нет креатива.
Создатели “Сигнала” взяли сюжет, в котором можно было за пять копеек наворотить целые горы. Но что сделали вместо этого они? Просто утопили зрителя в пространственно-временном континууме. Помнится, во время первого просмотра я реально запутался в сюжете. Поэтому во второй просмотр хотел делать пометки “кто есть кто? кто кого?”
Записки на манжетах так и не были сделаны. Все оказалось намного проще и банальнее. И что самое печальное — неоправданно банальнее. Единственная классная фишка фильма оказалась вынесена на постер. Похоже авторов фильма с нее вставляло еще больше, чем меня.
Два слова про сюжет. Для тех, кто фильма не видел и теперь удивлен моей занудной тираде.
Парень собирается бежать из города вместе с чужой женой. Они договариваются, что встречаются на вокзале в девять вечера 31 декабря. Но только в этот день по телевидению пускают странный сигнал, который превращает видевших этот сигнал людей в ебанутых убийц. Фильм состоит из трех коротких историй, повествование которых ведется от лица одного из ключевых персонажей. Сначала от лица девушки, потом — ее мужа, и только после этого — ее любовника.