Тележурналистка Карен устанавливает контакт с серийным убийцей и договаривается встретиться с ним в порномагазине. В "кабинете", где идет фильм, проходит что-то непонятное, и когда с выстрелами и воплями врывается полиция, менты обнаруживают молодую женщину, заляпанную чужой кровью. Карен ничего не помнит. От тех событий остались одни обрывки. Она находится на грани нервного срыва, не может вести эфир и в итоге уезжает на отдых в пасторальное местечко где-то в лесах, на берегу озера. Местные жители обожают мясо и посмеиваются над вегетаританским мужем Карен. По ночам здесь воют волки. Муж Карен пытается найти кайф в охоте, а сама журналистка постоянно спит и видит страшный сон про оборотней. И это сон в руку, как говорится.
Классический фильм ужасов из эпохи советских видеосалонов. Он отличается невысоким темпом и усыпляющей музыкой Пино Донаджио. Однако, фильм имел коммерческий успех (при миллионном бюджете собрал 18 миллионов долларов) и позволил молодому режиссеру Джо Данте включиться в работу над более успешными, как с коммерческой, так и с художественной точки зрения "Гремлинами". К чести Джо Данте стоит заметить, что уже в "Вое" можно заметить юмористическую интонацию, а картинка снабжена ссылками на другие ленты соответствующего плана. Герои фильма живут в мире, культурный пласт которого кишмя кишит историями, художественными фильмами, беллетристикой и даже публицистикой про оборотней. Да, было бы просто странно, если б оборотней не существовало! Поэтому и продавец в магазине деловито отливает серебряные пули и продает их каждому желающему. Это не "на всякий случай", это — наверняка.
Через 2 года Джон Лендис снимет "Американского оборотня в Лондоне", фильм гораздо более живой и яркий, к тому же более смешной. Объединяет эти два фильма, во-первых, тема, во-вторых, изумительная работа мастера по спецэффектам Рика Бейкера, который начал трудиться над "Воем", а потом переключился на проект Лендиса, оставив наработки Робу Боттину. Остроухие монстры из "Воя" запоминаются в первую очередь.
Фильм о "колонии оборотней" близок русскому духу потому, что издревле бытовали истории о деревнях, в которых все местные жители превращались в вурдалаков. Рассказ А.К.Толстого "Семья вурдалаков" в 90-м году был экранизирован Игорем Шавлаком, но, в отличие от монстров образца 19-го века, нынешние монстры должны быть более социальными и, соответственно, более хитрыми, — благодаря современным коммуникациям. Шавлак это не отдуплил, а вот в фильме Данте это прослеживается очень хорошо.
За последующие 10 лет наколбасили 5 сиквелов "Воя", причем один из них был снят в Австралии, а последние два, самые вымученные, выходили straight-to-video.