Южнокорейская мелодрама, римейк которой сделают в Голливуде шесть лет спустя. Девушка по имени Ким выселяется из домика на берегу моря (тут, безусловно, очень уместен перевод — "Дом у озера"). В почтовый ящик она бросает письмо с просьбой пересылать ей корреспонденцию, которая будет приходит на ее имя. В домик вселяется парень и, найдя письмо, долго недоумевает, откуда могло взяться такое нелепое письмо — ведь домик-то только что построен. Он пишет ответ, постепенно завязывается переписка. Надо заметить, что абоненты живут в глухом одиночестве. И у обоих есть собака. Более того, это один и тот же пёсик. Одним словом, корейцы придумали нелепую, но эффектную фишку: ребята живут в разные времена (их разделяют два года). Девушка пишет в прошлое, а парень — в будущее. Связующим звеном является почтовый ящик. Механизм его работы так и не будет разгадан, но герои фильма, к слову, этим и не озадачатся. Чудеса воспринимаются ими как должное. А может быть, они опасаются, что пристальный интерес к механизму сломает волшебную игрушку.
Они полюбят друг друга… Меня поражает, что они не предпримут никакой попытки встретиться. Вернее, предпримут, но отложат на два года вперед. А между тем, парень найдет плеер, утерянный Ким на остановке наземного метро. И вернет его посредством почтового ящика. В конце концов, если нет возможности пересечься "по-человечески", кто-то из них мог залезть в почтовый ящик… Да, пришлось бы хорошенько попотеть, скрючиться в позу эмбриона, изобразить из себя женщину-змею… но если бы герои фильма были русскими, они бы не упустили возможности попутешествовать во времени.
Фильм рассчитан на женскую аудиторию. Он неплохо и даже гламурно снят, в нем звучит хороший такой фоновый джаз, lounge. Мне фильм показался скучным. Списываю это на то обстоятельство, что не очень люблю мелодрамы. Хотя, безусловно, умение корейцев и японцев придумывать разные фантастические несуразицы и облеплять их жанровым контентом, вызывает восхищение.