Режиссер:
Олег Фомин. Сценарий: Сергей Кузьминых, Оператор: Василий Сикачинский.
В главных ролях: Олег Фомин, Александр Бухаров. В ролях: Анатолий Белый, Алексей Франдетти, Евгений Стычкин, Сергей Баталов, Анна Азарова, Марат Башаров, Владимир Виноградов, Станислав Дужников.
Как yпоительны в России вечеpа Любовь, шампанское, закаты, пеpеyлки Ах, лето кpасное, забавы и пpогyлки Как yпоительны в России вечеpа.
Балы, кpасавицы, лакеи, юнкеpа И вальсы Шyбеpта, и хpyст фpанцyзской бyлки Любовь, шампанское, закаты, пеpеyлки Как yпоительны в России вечеpа.
(группа "Белый орел")
Была в 90-х такая группа — "Белый орел". Сочиняла и исполняла жуткую пошлятину. А в 00-х режиссер и актер Олег Фомин не меньшую пошлятину снял и сыграл в ней главную роль, причем в этой роли, с отращенными (или приклеенными) усиками и с какой-то брезгливой миной на лице, он стал жутко похож на актера Владимира Ильина.
В 1988 году Олега Фомина пригласили сыграть главную роль в подростковом триллере (ну, или "социальной драме") "Меня зовут Арлекино". Он играл хулигана, вожака люберецкой банды. Кто бы мог подумать, что внутри люберецкого отморозка мирно существует преданный монархист. Долгий путь прошел Олег от неформала до штабс-капитана Давыдова, разностороннен его актерский талант… А вот насчет режиссерского есть сомнения.
В "Господах офицерах" хреновый монтаж, неизобретательная операторская работа, всего две музыкальные темы (одна играет, когда стреляют, а другая, лирическая, — когда умирают. Смертей много, а мелодия одна. На широкую ногу, как говорится, жил партизан Боснюк). Сценарий — такой же скучный, предсказуемый и несуразный, как и все сценарии, которые пишутся для современного российского кино.
В этом отстойном фильме право на существование имеет только основная идея: показать белогвардейцев супергероями, а красногвардейцев — суперзлодеями, то есть, сделать "антисоветский" истерн, который, так сложилось исторически, обязан быть просоветским. Не Бог весть какая задумка, но могло бы получиться забавно. Однако, дальше идеи телега не двинулась. Для приключенческого фильма — слишком мало спецэффектов и трюков (нынче "Неуловимыми мстителями" никого не удивишь, да к тому же Фомин значительно уступает Кеосаяну в режиссерском мастерстве). Для остросюжетной драмы не хватает острых поворотов сюжета, душераздирающих конфликтов и объемных персонажей. Здесь герои какие-то картонные: один поет романсы, другой ходит в кожанке и машет маузером, третий… честно говоря, не помню. Их дохуя, и все они занимают картинные позы, а в конце концов умирают. И, главное, хочется их пожалеть, да как-то не жалеется. Из-за этого, между прочим, становится совестно. Но хули делать, если "Вы всего навсего колода карт", — говоря словами Алисы. Вот эта колода карт пробирается через кишащие красными леса в Екатеринбург, где томится императорская семья. Колода пылает патриотизмом, они совершают героический подвиг ради отечества, за батюшку царя. В конце фильма, извините за спойлер, выяснится, что идти было не нужно, это козни какого-то непатриотичного высшего чина. Патриотизм разом пропадает у единственного уцелевшего члена группы.
Наверное, поэтому белая гвардия проиграла гражданскую войну. Господа офицеры ослабли духом, поняв, что никому-никому-никому в этом проклятом мире нельзя верить, и что все, кого ты любишь, почему-то гибнут!