Фильм о бывшем полицейском, который основал свое дело — контору по очистке квартир от фрагментов и субстанций человечьих тел, оставшихся после убийств, самоубийств и поздно обнаруженных естественных смертей. Однажды он получил заказ от полиции, приехал на квартиру, выполнил свою работу и уехал, но что-то там забыл, вроде бы, ключи. Вернувшись на следующий день за ключами, он с удивлением узнал, что хозяйка дома ведать не ведала, что кого-то в ее доме замочили и считает, что ее муж исчез. Связавшись со своим корефаном по былой работе в полиции, чистильщик узнает, что муж этой чувихи, мозги и кровь которого он оттирал с дивана и обоев, основной свидетель по делу о коррупции в местной полиции. Бывшему копу неохота впутываться в эти стремные дела, но "роковая женщина", жена жмурика, вцепилась в него и требует вывести всех гадов на чиcтую воду.
Рене Харлин наконец-то опустился до уровня "прямо-на-видео". Не спасли даже именитые актеры в ролях, искусные операторская работа и монтаж. Ибо сценарий настолько плох, насколько вообще может быть плох сценарий худанита, да еще и с претензией на нуар. Задумка многообещающая, хотя и попахивающая "Запекшейся кровью", но как только начинается основная интрига, все вязнет в унылых клише и, к тому же, о том, ху дан ит, становится ясно сразу же — нет ни малейших попыток как-то запутать зрителя. Посмотреть стоит лишь для того, чтоб лишний раз убедиться, что Эд Харрис — замечательный актер, способный блеснуть в самой бесхитростной роли, ощетинившись какими-то невиданными доселе гранями, хитро скрывающими замусоленный кинотипажный трафарет, который ему навязали играть. Сэм Джексон — такой же суровый ниггер, как и везде. Ева Мендез — девушка с обложки, способная удивить разве что тем, что девушки с обложек, оказывается, умеют не только открыв рот, стоять или возлежать в неестественных позах, но и ходить и даже разговаривать.