Очки, например, из "Белого Буффало", а шляпа — из "Бонанзы". И это уже Тарантино прекрасно знал, что хочет видеть на экране.
Безусловно, умение окружить себя профессионалами — важное умение для режиссёра. Но куда важнее уметь вдохновить людей, заставить их проникнуться собственным ощущением материала и тут уже не важно — профессионал это, или дилетант — на того же Тарантино одинаково классно работают все.
Какие-то вы все категоричные. Тарантино просто делает то, что должен делать хороши режиссер — он настраивает профессионала на то, чтобы из него пер креатив и креатив в тему. Здесь почему-то никто не упомянул, что Тарантино лично посмотрел с Дэвис несколько фильмов и сериалов жанра, показывая и подмечая разные детали.
да и похуй что там другого актера пришлось бы назначать -помоложе .Я вот всю жизнь видела сару коннор как линду гамильтон ,а посмотрела сериал "хроники Сары" с леной хейди и ВЕРИЛА что это сара коннор ,та самая .Так что и с Купером та же история была ,если найти достойную замену. Ваще улетный сериал получился бы .Как он там проводил эксперименты на себе — пытался не ходить с сортир ,не спать — ради выносливости ^^няка
по-хорошему, еще бы "пыль" добавить, этапный же фильм.
а также чего-нибудь балабанова. только что обратил внимание, что нет ничего от самого великого из наших действующих режиссеров. у них с ногосом ебатикиным конфликт, что ли, я забыл?
> Трудно сказать. Мне кажется, надо упорядочить по годам.
а вот ваш культуральный министЕр предлагает разграничивать по школьной программе. литература и история. и в пример по истории ставит "Ивана Грозного" Эзенштейна. я чуть не упал (это трудно, когда лежишь на диване).
впрочем, он заявил, что этот список еще в работе. так что я еще могу надеятся на резню пилой.
единственное оправдание этого списка: у нас вообще нет никаких списков.