Пришла рассылка, которая сообщает, что вторая часть "Атланта" все-таки появится, что не может не радовать. О первой читайте тут — http://www.ekranka.ru/film/2852/
Оказалось, что среди наших читателей полно фанатов сериала Boardwalk empire. Вот весьма наглядная демонстрация того, как дорисовывается впечатляющий фон, а также создаются другие интересные спецэффекты:
Еще недавно возвращение старика Сталлоне как экшн-героя могло показаться нелепым, но он снял "Неудержимых", а там и Арни потерял политический пост. Но то, что Сталлоне снимет "Неудержимых 2", да еще и Чаком, мать его, Норрисом — этого мало кто ожидал.
Это шутка для тех, кто в теме. Только подумайте — вы приходите в мультиплекс в 2012, с сиденьями с двигающимися спинками и подставками под попкорн, — и видите там ЧАКА НОРРИСА.
Последние две недели ещё раз напомнили нам братья о важности неукоснительного следования правилам поведения на дороге! Будь ты даже бывший известный американский актёр или действующая икона европейского артхауза и у тебя +100 к магии, ты не должен переходить дорогу на красный свет. Никогда! Слава Господу Воинств, что Джин Хекман легко отделался в противостоянии с пикапом, но вот Тео Ангелопусу повезло меньше и человека, чьё имя по иронии судьбы можно перевести как Бог Ангелов неведомый греческий мотоциклист заставил принять ислам, печалька.
Забавно, что Ангелопулос (по сообщениям телетайпных лент) как раз работал над фильмом про то, что будет с Грецией после выхода из кризиса! Бог проклял Грецию! Никакого выхода не будет!!!
Николай Караченцов и Елена Шанина на монете в честь 30-летия постановки рок-оперы "Юнона и Авось", отчеканенной в Польше по заказу государственного образования Ниуэ, состоящего в свободной ассоциации с Новой Зеландией.
Марки Сант-Томе и Принсипи с секс-символом 70-х Фарой Фосет, звездой сериала "Ангелы Чарли", которую в более обнаженном виде можно заценить, например, в фильме "Сатурн-3".
На закуску тоже сантомейские марки "Знаменитости с кошками", среди которых в основном музыканты, но есть и актеры, например, Рональд и Нэнси Рейганы.
Дэвид Боуи и Элизабет Тэйлор.
Ну и чисто по приколу... Спекулятивные, якобы удмуртские марка и конверт с печатью первого дня.
ВНЕЗАПНО пришло в голову, что мы на страницах своего журнальчега напрочь игнорируем кинолюбителей-филателистов или, там, нумизматов. Что ж, будем устранять этот недостаток. Начнем с киргизских марок, посвященных 65-летию национального кинематографа, а также монет Островов Кука, посвященных различным кинофильмам.
Rosebud Publishing продолжает выпускать отличные кинокниги. Сначала они издали "Демонический экран" Лотты Айснер, а теперь еще и сборник бесед с Орсоном Уэллсом. Я же прочитала "Лулу в Голливуде", биографию, написанную самой Луизой Брукс. В Голливуде есть легенды, есть иконы, созданные рекламщиками и массовым безумием, но Лулу одна. Стоит ей появиться в кадре, как все сразу освещается непосредственностью, шармом, с которым она сочетает тягу к наслаждениям, секс и невинность, читаемую не как нетронутость, а как отсутствие злого умысла. Не собираясь уничтожать никого, она вызывает чуму, безумие и смерть всех окружающих ее людей с детской легкостью. Когда смотрю фильмы с ней, не могу оторваться от того, что она вытворяет.
Мемуары Брукс отличаются от рассказов кинозвезд, которые я читала. Для сравнения легко взять биографию Дитрих "Азбука моей жизни", которую одолеть без зевоты нельзя. Роскошная экранная женщина потратила много листов, чтобы мы поверили, будто она — скучная домохозяйка, любящая мужа. Так как реальность говорит о другом, приходится всю книгу делать вид, что мы не видим, будто нам врут, притом врут, что особенно обидно, крайне скучно. У Брукс же за внешностью Лулу скрывается кинокритик, поэтому с характеристиками окружающих и с самокритикой у нее все в порядке. Когда карьера звезды внезапно оборвалась, она даже подрабатывала статьями о кино, и это сразу видно. Ее оценки фильмов читать крайне интересно, а людей она характеризует парой строк, словно киноперсонажей, причем довольно точно. Самое интересное, что ее мемуары и не мемуары вовсе, а мини-крестовый поход против вранья, причем не вранья о ней, а вранья о других людях. Целая глава посвящена Филдзу и тому, насколько неверную информацию о нем предоставляли журналисты, причем Брукс так едко пришпиливает автора биографии Филдза, что хочется такому поучиться. Есть и рассказ о Хамфри Богарте, который у Брукс безжизненный овощ, кое-как изображающий бодрость.Отдельная часть рассказывает о племяннице Херста. Брукс характеризует себя как неудобного правдореза, и я склонна ей верить, хотя такие характеристики дают себе множество людей.
Брукс вдохновенно пишет о Пабсте, причем очевидно, что он интересует ее не как мужчина (она бегло и довольно жестоко проезжается по "ночи любви", которую она ему устроила), а как создатель фильмов. Будучи "хорошенькой озорницей", танцовщицей для всех в Голливуде, для Пабста Брукс была актрисой.
"На рекламных фотографиях, сделанных до начала съемок, Пабст взирает на меня по-научному пристально. Предвосхищая все мои сцены, он старался и в жизни ставить меня в сходные ситуации. Вовремя подстроенный второй приход на площадку актрисы и будущего режиссера Лени Рифеншталь — которая болтала и смеялась в углу с Пабстом — гарантировал, что на крупном плане в "Дневнике падшей" я буду угрюмой покинутой девицей. Достоверное представление Пабста о причинах и следствиях отчасти объясняет, как ему удавалось снимать так быстро, так мало репетируя и со столь немногим количеством дублей."
Интересно и то, что карьера Брукс так быстро пошла под гору, несмотря на начало эпохи нуара и звукового кино, где ее таланты были бы весьма востребованы. Она объясняет это своей безалаберностью, строптивостью и ненавистью продюсеров, желающих ее унизить. Брукс и впрямь была довольно независима, отказывалась выходить замуж за миллионеров и не давала себя в обиду. Но ее культ был создан одним фанатом несколькими десятилетиями позже, когда Брукс уже жила одна, попивая виски и создавая тексты. Именно он организовал ретроспективу фильмов Брукс, а там дело техники — все влюбились в лукавую, изменчивую девчонку с короткой стрижкой, находящей смерть в руках сексуального маньяка-убийцы, но смерть, похожую на любовный роман.
При этом Брукс не старается казаться загадочной или добродетельной, равно как и чрезмерно порочной, это радует. "Лулу в Голливуде" — это наблюдение болтающей ногой хулиганки с бокалом шампанского за тем, как Богарт улепетывает с чужой женой, а Лилиан Гиш заменяют Гретой Гарбо. В общем, рекомендую.
Мильон раз смотрел "Мертвеца" Джармуша и только сегодня совершенно случайно узнал, что человека, которому отсасывают в переулке играл Джибби Хэйнс, лидер Butthole Surfers. Ну надо же, да? Ты знал? Напомню, что в этом же фильме зарисовался и Джеймс Ньюэлл Остерберг — младший (известный тебе как Игги Поп) в роли одичавшего пидораса.
Ха! Ха! Месяцы мучительного труда принесли нам свои плоды и дары. И эти дары называются So Bad EP! Две уже показывавшиеся тут песенки формации Empty Field и одна совершенно новая, про лес! Две выдержаные в модном стиле drone-hop, одна — приятный хипстерский чиллвейв, в конце которого, однако, есть целых пятнадцать секунд настоящего зомби-рейва!
Новая румынская искренность шествует по планете к своему тёмному трону со стальным пистолетом в ладони!
Если нажать на оп-пикчу, то скачаете архив в 320.
Вокал, гитара, текст, музыка — Мор Музыка, текст, компьютер — Н`гоо
Наконец, он сделал потрясающую экранизацию романа Олдоса Хаксли "Дьяволы", о который мы недавно писали, и снял уйму других забавных фильмов.
В последнее время Кен Рассел выбрал своей киностудией гараж, а "кинокамерой" — фотоаппарат, либо цифровую видеокамеру. И всё — заради творческой свободы. И вот... кто-то скажет, "довыебывался". Но на мой взгляд, 84 года — возраст вполне подходящий для ухода из этого мира в лучший мир.
На групповом фото, что на обратной стороне обложки альбома Grateful Dead "Aoxomoxoa" (1969), на переднем плане сидит пятилетняя девочка, ныне известная артистка. Кто эта девочка? NB Большая просьба: если вы настолько продвинуты, что наверняка знаете кто это, ради чистоты эксперимента не принимайте участие в опросе.
У части из нас образовался любимый гопнико-фантастический сериал Misfits, и всем было интересно, на что он будет похож без самого харизматичного участника сериала, Нэйтана. Сейчас доступны уже две серии плюс нулевая, в которой мы прощаемся с Нэйтаном, так что вполне можно оценить, что к чему.