Недавно один из постоянных подписчиков нашего гей-портала о кино метко заметил в комментах к "Сумасшедшей езде", что "...Человечество прогрессирует. Десять лет назад было трудно признаться, что такая хуета нравится..."
На мой взгляд революция постмодернизма, которая помимо всего прочего была направлена против диктатуры вкуса, дала свои жирные плоды и наступило время абсолютной и тотальной искренности. Время, когда в искусстве более ничто не стыдно. Не стыдно признаваться в любви Николасу Кейджу, не стыдно есть в макдаке, не стыдно петь по-русски, не стыдно заявлять, что ты гей, не стыдно, когда на кирпичной стене мелом написано слово "кино", не стыдно одеться в грязное, не стыдно знать, что важнее всего, не стыдно ходить на выборы, не стыдно размещать на одном из главных фанзинов "Gorilla vs bear" видео вроде этого:
Новая тотальная искренность сметает государственные границы жанров, размывает представление о здравом смысле и вот канадская андерграундная певица Grimes решает использовать свой неповторимый лоли-голос по назначению выпускает песню и DIY-клип, которые нестыдно было бы не только показать родителям, но и поставить эту мелодию им на рингтон!
в комментах к реце, полной восхищения Сумасшедшей ездой? едва ли.
16.04.11 12:08
Фольклор, используя хорошо узнаваемые пользователями образы, вызывает у них эмоции, не имеющие дифференциации и не поучающие дефиниции.
То, что продолжило линию мифа, использует чувства, создающие образы необходимые для инициации у пользователя процесса осмысления. Признанные импрессионизм и абстракционизм позволили оглянуться и увидать, что академизм тоже не обращается к пользователю на языке однозначных инструкций, а оставляет широкое поле для интерпретации его обращений.
Вторичная вульгаризация второй половины XX века определена потребительскими возможностями среднего класса. Для каждого же в отдельности остается возможность не потреблять ему предлагаемое. Фраза: "Я не смотрю телевизор" перестала быть эксклюзивом. Не потребляю не способ медиа, а продукт вульгарной культуры через это медиа данный.
В настоящем, сказать "эта хуета мне нравиться" стало просто тому, кому это хуета просто нравиться.
16.04.11 12:53
Вы ссылку на источник давайте, если это не вы написали. И нехуй тут устраивать "кражи мудрости из чужих голов" (с).
16.04.11 12:57
Что за странное требование?
16.04.11 13:03
Какое требование? Я такой же читатель, как и вы. Это просто мой высер. И даже не наезд.
Просто (с), как минимум, было бы уместно, если это не ваш текст. Но может он ваш, откуда я знаю.
16.04.11 13:06
А зачем мне за бесплатно копи-пастом заниматься? Мне и на работе вариантов с плагиатом хватает.
не согласен. фундаментальное отсутствие исходного значения, предполагающего версифицированную плюральность возможных семантик во много конгруентно переориентации неатрибутивных смыслопорождающих практик на фундированную презумпцией "пустого знака" интенциональную интерсубъективность. то есть аксиологические акценты как маркеры процессуальности самоосуществления не могут фундировать трансцендентальное означаемое ни в контексте трансцендентальной семиотики, ни тем более в контексте постмодернистской чувственности!!
16.04.11 21:16
Согласен. В случае изначального отсутствия исходного значения необходимо вытекает версифицированная плюральность возможных семантик, т.е смыслопорождающие практики переориентируются на "пустой знак".
Интенциональная интерсубъективность расставляет аксиологические акценты толи трансцедентально, толи имманентно самоосуществлению чувственности постмодерниста.
После чего, сказать "эта хуета мне нравиться" становится просто тому, кому это хуета просто нравиться.
16.04.11 22:02
Заебал этот абэвэгэдэйка. В словосочетании "мне это нравится" глагол пишется без мягкого знака. "То ли" пишется раздельно. Научись писать грамотно простейшие слова, прежде, чем бездумно копипастить всякую "интенциональную интерсубъективность". ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ, абэвэгэдэйка. Пошел на хуй!
16.04.11 22:39
Я не нанимался Вам нравиться.
Вы меня обвинили во взаимоисключающих вещах: грамматических ошибках и копировании текста.
Собственно, мне безразлично.
16.04.11 22:48
Не знаю как там со стыдливостью, но эта штука здорово звучит.
16.04.11 23:37
Я тебя, ебанат абэвэгэдэйка, обвинил в том, что ты скопировал "умные" слова, очень тщательно, наверняка даже высунув язык от усердия, а в простых, понятных словах, написанных от себя, допустил ошибки, за которые в советское время уже из первого класса переводили в интернат для умственно отсталых. Так что "взаимоисключающие параграфы" в твоем больном сознании, кретин. Это во-первых. Во-вторых, ты ОБЯЗАН мне нравиться, нравится тебе это или нет!
17.04.11 00:47
А вдруг он просто умный? :-)))
17.04.11 01:43
Просто anonu обидно жить — образование получил, а мыслей нет
любить новую румынскую искренность было не стыдно никогда! это только в твоей личной стране под названием быдлостан новая румынская искренность может быть жупелом.
пирамид, раньше ответ на ваш вопрос располагался тут: http://www.ekranka.ru/forum/viewtopic.php?t=1176 но в результате новогоднего флешмоба "начни жизнь с пустого аккаунта" ответ и сам превратился в жирный мясистый вопрос. так что просто примите новую румынскую искренность не пытаясь понять что это такое.
20.04.11 14:11
ясно. я вроде, примерно, понял.
кустурицу тогда можно вписать в колхозную искренность. щас он смотриццо как унылое говно, даже то, что мне нравилось раньше, "андерграунд", например.
кроме "снов аризоны" ни одного больше приличного фильма не осталось в моем моцке в ячейке "кустурица".
нет. вы ничего не поняли ). кустурица и искренность вместе не лежали. кустурица — это цирк и балаган. а новая румынская искренность — это когда не можешь понять, смотришь ты в окно или в телевизор.
21.04.11 00:25
согласен
но более подходит Апокалипсис сегодня
21.04.11 00:39
АСТРАЛ кто нибудь видел из модератеров
буд (ь)те добры на рецензию
мне кажеца фильм страшный
21.04.11 01:10
> а новая румынская искренность — это когда не можешь понять, смотришь ты в окно или в телевизор.
а ну, теперь понятно. высшая форма ниочем. ась? правильно?
а кустурица — млин, колхоз, а не цирк, все равно. и чем он меня и всех подкупил тогда, в 90-е, — я щас решительно не понимаю.
21.04.11 01:24
особенно он заебал приезжать к нам со своим оркестром :-)
21.04.11 01:29
а почему я про кустурицу вдруг, так мне что румыны, что сербы — все едино. ассоциации так у меня работають. )
>а ну, теперь понятно. высшая форма ниочем. ась? правильно?
ну это уже дело вкуса и понимания. для кого-то (как для быдлована Вована) оно ни о чём, а для меня новая румынское кино — это высшая форма кино вообще. оно даже круче канала Дискавери.