Я вообще с неодобрением отношусь когда актёр начинает петь. Вернее, с одобрением (потому что кино — зло и оттуда надо бежать), но слушать не стану. Потому что поющий актёр — как порвавшийся прыщ. Он вот играл, чувства в душе копились и наконец накопились и полилась душа наружу, к берёзкам и ручейкам. 95% такого вот актёрского песнопения убогая минорная тоска, музыкальное графоманство, натуральная жестокость по отношению к слушателю. Если человек талантлив в одной области, в другую ему соваться не стоит, единичные примеры обратного вроде Björk, сыгравшей в "Танцующей в темноте" или Барбары Стрейзанд, громившей чарты и одновременно обеспечивавшей киносборы только подтверждают, что выгореть может лишь если вы некрасивая женщина и эта ваша борьба с детства закалила вас.
А Шарлотт Гейнсбур между тем в конце прошлого года удалось выпустить крутую пластинку, посвящённую магнитно-резонансной томографии (we love da house). Думаю, причина крутоты в правильном выборе Бека (который написал и спел все песни на альбоме). Как в любой нормальной хикки-вселенной, в моей Beck Hansen имеет вечную индульгенцию за "I'm loser baby so why don't u kill me". Beck чёткий штрих. Но на одну хорошую песню у него приходятся десятки скуки. Подозреваю, что причина хорошего качества "IRM" во взаимодействии: Бек мешал Шарлотт выплеснуть душу к берёзкам, а Шарлотт мешала Беку погрузиться в скучные эксперименты. В итоге выграли панды! Скачать для ознакомления, 320 bps. Не забудьте после ознакомления с записью немедленно стереть её и пойти купить себе нормальный диск на Юноне, Горбушке, оффсайде и т. п.!
ахаха, а для меня наоборот, 555 — эталонная "актёрская" запись, собрались эйр, годрич, кокер и гейнсбур, напыжились и выдали сотни мутной музыки о берёзках и ручейках.
обычная ситуация, когда собираются несколько монстров, почему-то результат приложения их сил не складывается, а вычитается, лол.
а этот альбом неровный конечно, но первая половина вообще на ура идёт — рочок! иногда занятные аранжировки. выходит за пределы моего представления об актёрской записи.
а в клипе бек не понравился — какой-то он потасканный, на уотерса похожий. ещё немного и будет выглядеть как стереотипный педофил.
тут дело не в "актерских" записях, а в том, что на 555 все эти Little monsters и прочее в такт и в тему использовали образ Шарлотты, то, что приковывает к ней взгляд. это эротика и одновременно преданность, смешение подозрения и нежности. 555, по-моему, просто хороший альбом, хотя там всего три-четыре крутых трека.
IRM я буду слушать еще, но что клип меня отвратил, когда я его увидела, это абсолютно точно.
о, а может в этом всё и дело? продюсеры и музыканты видят в актерах не просто людей, а стоящие за ними образы, пытаются их раскрыть, подчеркнуть, затенить. в итоге выходит фанарт, понятный и интересный только фанатам. это прекрасно объясняет унылость большей части подобной продукции.
а мне клип понравился, смищной, а то альбом до безобразия серьёзен, а тут такая разрядка. и ноги гейнсбур там хорошие. ну и губкабоб же!!!
пс может бек болеет чем-нибудь, ну совсем он какой-то нездоровый в клипе.
чего-то я не в курсе о чём ты. в прошлом году у него вроде кроме унылого совместного сингла с SY и этого спродюсированного IRM ничего не выходило. вот и дискогз согласны: http://www.discogs.com/artist/Beck
а лучший римейк на VU на мой взгляд сделал Падла Бир аутентично перепев All Tomorrow's Parties на "n i c h e g o". такое впечатление, что рид, кейдж, нико, моррисон и такер ВНЕЗАПНО восстали из своих могил и запели по-русски ахаха.
Ну а че, Ник Кейв неплохо ж спел all tomorrow parties на том альбоме каверов, где он в конце "из-за острова на стрежень" поет.
А еще мне нравится "Pale Blue Eyes" в исполнении Кортни Лав.
23.01.10 16:30
"Но на одну хорошую песню у него приходятся десятки скуки".
ну у него есть один альбом, Midnite Vultures, который на мой взгляд целиком пиздат. остальные либо круты на-половину, либо полностью состоят из убогого музла. да, выборка была бы лучшим вариантом.
25.01.10 00:27
Раз уж тролля подкормили, хочу еще ляпнуть, что "5,55" мне в принципе нравится, под настроение. Этакий упрощенный Air. Если, конечно, Air можно еще более упростить :-) "Покет симфони" — самый "простой" альбом, имхо :) Гинзбур+Air не слышал пока, но скачал вот с Беком. Буду втыкать.
Вообще, мне нравится эти лирические отступления в музыку.
Когда закрылся очень хороший (ваш, русский) журнал "Play", я немного потерял ориентиры в новом музле. Там самая главная тема была в последнем номере года — 100 лучших альбомов по мнению журнала. Не по продажам, а именно по качеству, очень вменяемые рецы на альбомы. Так что позволю себе провести параллель между этим журналом и "экранкой" :-)
а вот в качестве замены плею, есть такой онлайн-журнал питчфорк, авторитетный да. и вот там тоже любят всякие нелепые списки составлять, отражающие однако состояние в хипстерском музле, да: http://pitchfork.com/features/staff-lists/
"555 — это и есть гейнсбур с эйром, лол" — ооо, щчыт, проклятое внеклассное чтение! :-)
Большое спасибо за ссылку. Буду изучать.
28.01.10 12:30
Leonard: Anybody have any thoughts about IRM?
Sheldon: Isn't that the Illinois Railway Museum?
Raj: Dude, that album will never succeed. Remember the rule.
Leonard: And what rule is that exactly?
Raj: No album with close-up of female face on the cover will ever succeed.
Leonard: Touche.
Raj: It's the cover of doom.