Только что понял, что на сайте IMDB (Internet Movie Database) (самая полная фильмография в мире) можно гадать. В адресную строку браузера можно забить http://www.imdb.com/name/nmXXXXXXX/, где вместо XXXXXXX можно поставить любое число от 1 до 3570597 (на теперешний момент времени). По этому номеру располагается произвольный актер, оператор, режиссер, осветитель или иной член технической бригады, который принимал участие в создании того или иного фильма. Под нумером 1 красуется великий Фред Астор, под нумером 3570597 — какая-то Мэгги Диббл, которая даже еще нигде не снялась, а только разместила свое резюме. Таких желающих побыть актерами полно, последний, кажется, настоящий актер забит под нумером 3565889.
Можно брать номера телефонов, даты рождения и т.д. Очень интересно, мне кажется. Делюсь с человечеством! Я нашел несколько персон, заставивших меня задуматься о жизни. Они как-то связаны, должно быть, с моей судьбой. Например, какие-то Н. Глобенко или Хоакин Эскамилья.
Как бы вот закончился — да и хрен с ним. Но приятная новость заключается в том, что Специальный приз жюри, а также приз за лучшую режиссуру достался Алексею Мизгиреву (обозванному "Голливудским репортёром" Магирёвым). Мизгирева мы запомнили по сермяжному криминальному фильму "Кремень", неожиданно уверенно для дебютанта снятому. Фильм крепкий как кремень, нам понравился, а "Барабан, бубен", наверно, еще лучше. Скоро проверим. Возлагаем на Мизгирева самые радужные надежды. По-моему, он гораздо круче Алексея Германа-младшего, прошлогоднего лауреата Венецианского фестиваля.
А "Золотого Леопарда" получила китайская режиссерша и новеллистка Сяолу Го за фильм "Она, китаянка". Китай мы тоже любим. Вот официальный сайт Го, черный и мрачный, скажем прямо, непраздничный.
На грядущем Венецианском биеннале Сильвестр Сталлоне получит приз Жеже-ЛеКультра, награду, учрежденную фестивалем совместно с известными швейцарскими часовщиками.
В оригинале название приза звучит так: "Jaeger-LeCoultre Glory to the Filmmaker Award". Переводится это следующим образом — "Приз Жеже-Лекультра "Банзай, режиссер!"
Предыдущие лауреаты — Такеши Китано, Аньес Варда и Аббас Киаростами.
Данный приз говорит о двух вещах. Со стороны биеннале он говорит о том, что Сталлоне, увы, состарился, — именно поэтому его признала ветхая Европа. Со стороны "Жеже-ЛеКультр" приз говорит о том, что в "итальянского жеребца" в юности был вставлен часовой механизм с автоподзаводом, позволяющий ему до сих пор играть Рэмбо и Рокки. Официальная же версия гласит, что начиная с "Аллеи рая" Сталлоне показал себя самобытным режиссером с оригинальным взглядом на мир и киноискусство; важно также и то, что "даже истекая кровью, его персонажи преисполнены нежности". Что ж, Восточная Европа знала это всегда (см. "Рокки IV"), хорошо, что дошло и до Западной.
Пошли слухи, что в сентябре будут снимать... очередную "Смертельную битву". О том, что его зовут на площадку, проговорился Скорпио (Крис Касамасса). Я плохо представляю происходящее, но посмотреть на очередную "Смертельную битву" не откажусь. Касамасса — мегакаратист и обладатель различных поясов, но ему уже около пятидесяти. Впрочем, у Скорпио есть маска, а это многое способно исправить. А вот что исправить нельзя, так это noname-режиссера.
Я, конечно, понимаю, что желать "Смертельной битвы" несколько инфантильно, но хочется.
Еще ходит слух про очередного "Ворона", которого будет снимать Стивен Норрингтон, режиссер "Блэйда" и "Лиги экстраординарных джентльменов". Мне казалось "Ворон" с Ферлонгом должен был похоронить франшизу. Хотя я один из редких поклонников "Ворона 2: города ангелов" с Игги Попом и Мией Киршнер, так что пусть снимают и развлекаются. Норрингтон грозится сделать перезагрузку, убрать готичность и добавить документальности. Ну-ну.
Я смотрю, новость про Бэтмена, дерущегося против Хищника, вызвала интерес. Между тем есть еще одна фанатская короткометражка про Бэтмена, Ashes to Ashes, выполненная французами в стилистике, напоминающей Sin City — http://www.ashestoashes-themovie.com/. Сделано якобы как нуар с закадровыми монологами. Но не поддавайтесь вступлению — движуха начинается с пятой минуты, и оно того стоит.
Нетерпеливым рекомендую включать сразу вторую (с самого конца первой даже удобнее) — она рулит. Помимо сцены в церкви есть отличная сцена в кинотеатре. В общем, есть свои моменты. Жестокая история.
Ну а для совсем фанатов можно еще обратить внимание на ролики из игры Arkham Asylum:
В 1999-м году компания Уолта Диснея решила перевыпустить для домашнего просмотра на видео древний мультик 1977-го года про мышей 'The Rescuers' ("Спасатели") — двадцать третий выпуск из серии "Анимированная классика", куда входят также "Белоснежка", "Пиноккио", "Золушка", "Бэмби", "Сто один далматинец" и так далее. У нас на сайте, по-моему, ничего этого нет, потому что большая часть этих историй крэп, мне кажется.
Я, честно говоря, не очень понимаю, кому захотелось бы пересмотреть этот мультик. Когда он вышел, кстати, он собрал $48 млн, установив новый рекорд для диснеевских мультиков. Так или иначе, при его переиздании нашли такие две картинки (на переднем кадре банка из-под сардин):
1
2
Сиек никто до поры не замечал, потому что с ними было всего два разрозненных кадра, каждый в нормальном режиме длился 1/30 секунды. Даже для хороших сисек это слишком мало.
Дисней тут же объявил всему миру, что отзывает из магазинов 3,4 млн экземпляров данного мультика. Потом перевыпустили и, надо полагать, обеспечив необходимую рекламу, все распродали. А в 2003 г. продали и DVD с этим мультиком. Теперь американские дети надолго обеспечены мультиком про спасателей. И без сисек, к сожалению.
Обнаружила весьма недурную фанатскую короткометражку, в которой Бэтмен надирает задницу Хищнику. Она была выпущена еще в 2003, но лучше поздно, чем никогда. Автор — Sandy Collara, поработавший в качестве подмоги (дизайнер, частично — спецэффекты) в "Вороне" и "Догме".
Слэшфильм доставил мне массу радости, поведав, что по мультсериалу "Хи-мэн" снято несколько фильмов! Причем в одном из них играл Дольф Лундгрен и Фрэнк Лангелла! "Властью Серого Черепа!" и "Сила у мменяаа!" — это же детский восторг. Судя по ролику, это отличное зрелище, которое я намереваюсь немедленно пережить, — http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/18279/.
Но Слэшфильм пошел дальше и кинул ссылку на ролик болливудской адаптации. Как говорится, "ммм, божественно"!
Небольшой блок новостей. Первая новость уже порядочно просрочена, однако звучит она так — Родригес передал съемку новых "Хищников" Нимроду Анталю. На Экранке.ру этот режиссер числится как весьма перспективный — он снял уже два фильма, один из которых близок к гениальному ("Контроль"), а другой просто весьма неплох ("Вакансия жертвы").
Третья новость заключается в том, что появилась куча артов из нового Бертона с Джонни Деппом. Лично у меня, когда я вижу имена Деппа, Бертона и Хелены Бонэм-Картер рядом, все падает, но люди любят. Кадры и постеры лежат тут — http://filmz.ru/film/1396/photos/?from=9
Ну а пятая в том, что ходит слух о съемках "Доктора Хауса" на российской почве. Только он будет гинекологом, его будут звать Доктор Тырса. В главную роль прочат Пореченкова. Я думаю, будет пользоваться ядерной популярностью. Вот исходник новости — http://lenta.ru/news/2009/07/03/tyrsa/. Предлагаю обзавестись вуду-причиндалами и проклясть Централ Партнершип.
Похоже, Джульетт Льюис — единственная актриса из известных мне, которой удалось удачно поддерживать безумный образ не только в фильмах, но и на музыкальной сцене. И делать при этом музыку, которую можно слушать. Давно не интересовалась ее дальнейшей судьбой, а тут обнаружила, что после сотрудничества с Prodigy и собственного последнего альбома она выступала с Killers. Затем переформатировала свою группу, и the licks превратились в new romantiques. На myspace лежат четыре трэка с будущего альбома. Suicide Dive bombers, скажем, вполне нормальный — http://www.myspace.com/juliettelewis.
А вот другой опыт был печален. Подстегиваемая любопытством и мюзиклом Уидона из One more time with feeling, скачала музыкальные проекты Марстерса. В отрыве от контекста — полное разочарование, с ним — тоже. После "Баффи" чувак некоторое время развлекал публику, эксплуатируя образ шута-негодяя Спайка, собрал группу Ghost of Robot и выступал с поп-панком в духе Papa Roach, только пожиже. Спайк, поющий "Но я не Дэвид Леттерман" — это апогей идеи про безопасных, как гондоны, вампиров. Выглядящий как расово верный гибрид Вишеса с Роттеном или, скажем, более мягкий вариант Билли Айдола, Марстерс на музыкальной сцене ничем не поражает. У него негромкий голос, не особенно торкающие тексты — и полное отсутствие фишки. При этом он посещал массу юмористических шоу, успешно острил и давал интервью. По-моему, Марстерс вообще не из тех, кто запаривается чем-то, что его несколько реабилитирует. Отплясав с концертами по фанатским слетам и конвентам, группа ушла в небытие, а Марстерс выпустил два сольных альбома, Civilized Man вышел в 2005, Like A Waterfall, который я не слышала, — в 2007. Сольные его альбомы гораздо более лиричны, частично приблюзованы и местами, я бы сказала, слащавы (Smile тому пример). Слушать это экспло можно только под мастурбацию, хотя история говорит о том, что Марстерс пел по барам еще до "Баффи". Вероятно, в этом и есть секрет его раскованного, свободного поведения на публике и во время интервью. А чего я ожидала? Не Noir Desir же, правда? Но все равно жаль. Это, впрочем, не помешает мне снова послушать Rest in peace.
Единственная хорошая новость здесь в том, что Марстерсу, когда он играл Спайка, было около сорока. Я тоже хочу так выглядеть в сорок. Проблема в том, для этого будет мало даже сменить пол.
1. Новость номер раз. Шинья Цукамото, оказывается, вовсю снимает... "Тэцуо 3" с американским актером в главной роли. У фанатов приступ. Я не уверена, что стоило это делать, но уже поздно, скоро американский бизнесмен превратится в техномонстра... ("Тэцуо")
2. Но это не все. В стане любителей японского кино ликование: один из лучших молодых японских режиссеров Тосиаки Тойода ("Порностар", "Голубая весна") вернулся из творческого изгнания после проблем с наркотиками и уже снимает новый фильм. Причем фильм совершенно не похож по тематике на предыдущие работы Тойоды. Это экранизация древней легенды, т.е. японское фэнтези. Любопытство, как Тойода справится с данной темой, раздирает на части. Источник.
3. Ну а третья новость не очень радостная. Она касается "Красной армии" Вакамацу, которую мы ждем уже сто лет, которую должны прокатывать во Франции, но которая до сих пор без перевода и недоступна для просмотра. Ждем энтузиастов.
Прямо какая-то веха. Для меня эти парни — настоящие герои современности потому, что они не просто координируют действия самого крупного свободного трекера, но еще и заявляют, что это совершенно нормально, что авторское право в нынешнем его виде должно быть уничтожено и давно устарело и всячески подрывают влияние крупных компаний. Их ответы копираст-конторам можно читать с большим удовольствием — http://thepiratebay.org/legal. Не думаю, что вердикт позволит уничтожить трекер, их серваки раскиданы по разным странам, но это же победа сил зла перед лицом всего мира! TPB уже столько раз пытались засудить, а они каждый раз выкручивались и посмеивались над исками, потому что пираты непобедимы. Даже если их не оправдают на пересуде и они на год сядут в тюрьму, TPB будет продолжать жить. А учитывая, что торрент-трекер — просто механизм для хранения ссылок, суд превращается в цирк.
А дикие стихийные митинги по этому поводу еще не начинались? Мне кажется, все 25 миллионов их пользователей должны накинуться на суд Швеции и Растоптать его.
А рядом со мной — эпидемия совестливых воров по собственному желанию. "К стыду своему, скачал скринер". К стыду своему, lol. На хуй иди!
Эта новость такая веселая, что достойна опубликования. Любимый мной за роль торчка в "Гарольд и Кумар уходят в отрыв" актер Кэл Пенн бросает "Доктора Хауса" и становится заместителем директора по связям с общественностью при Бараке Обаме.
Надеюсь, этот позитивный чувак не прекратит сниматься вообще. Политика уже отняла у нас Шварца! Но Пенна легко понять — не до старости же пердеть с экрана.