Отчего-то в этом году музыка, выпускаемая за пределами витч-хауза и дроун-степа совсем не радует. Другое дело — видео-клипы: много хороших работ.
Например. Испанец Николас Мендез снял клип на "Invisible Light" Scissor Sisters. Эта сюрреалистическая нарезка выглядит так феерично и завораживающе, что можно подумать, что душа Бунюэля возродилась в этом человеке. Дискурс французского кино 60-70-х годов: сеансы психоанализа, кролики распятые на кресте, замки, мухи, черепашки, прекрасные фрустрирующие дамы, нескончаемый поток весёлого бессознательного затопляет наши экраны!
Это выглядит как будто Луи Маль снял "Чёрную луну-2", и она оказалось озорной комедией.
И что характерно, получаемый многозначный ребящий продукт очень похож на то, что делают Mater Suspiria Vision, с тем отличием, что монстры витч-хауса работают в режиме коллажа и они мрачны, а Николас Мендез хуячит ориджинал-контент и он задорен.
И разумеется, сразу возникает желание увидеть фильм от этого человека, потому что со времён "Скромного обояния буржуазии" прошло дохуя времени и я лично успел соскучиться. И вроде как работы идут. Однако пока что дело ограничивается трейлером-клипом на песню испанского washed-out'а El Guincho. И блин, тут та же потрясающая нарезка, лёгкая, сюрреалистическая и наполненная весёлой лёгкой эротикой.
Ну и напоследок, ещё один клипец Николаса Мендеза. Довольно унылый по сравнению с первыми двумя, но и в нём присутствует та манящая атмосфера лёгкости, которую нонче так редко встретишь в кино.
а вот тоже ничо так: Андрон Кончаловский (родственник Коллайдера) объясняет провал своего фильма в Америке тем, что это не фильм говно, а американские критики расчитывают урвать свой кусок пирога от российского кинорынка.
Какой-то чудак так перемонтировал "Криминальное чтиво", чтобы все сцены шли в хронологическом порядке. Затея мне кажется странной, примерно как переписать "Евгения Онегина" прозой. Но тем не менее. Вот ссылка на всякие ресурсы, откуда можно скачать на английском, на русский перевод вряд ли появится, ну да все равно все этот фильм наизусть знают.
2. Текстовая матрица
Это, кажется, все знают, кроме меня. Некоторые наши читатели, возможно, еще не родились, когда этот фильм вышел. "Матрица", в которой каждый кадр состоит из буковок, примерно вот так:
Отличная концептуальная идея, но смотреть, разумеется, невозможно. Скачать, если что, можно здесь (если чо, там и сэмплы, и ссылки на youtube).
Все хипстерские сайты уже который день гудят, что надысь, 26 ноября, Дэвид Линч разродился сольным синглом! В котором первую песню английские музыкальные критики сговорившись записали в электропоп (вокадёр, кстати, самый классово пролетарский эффект, с его помощью Шер звучит как Линч, а Линч звучит как булыжник), а про би-сайд Пичфорк метко заметил, что в ней линч делает своего лучшего уэйтса, хотя это психофолк, а не вейц, ок.
Ну и ещё обложки нарисовал какой-то знаменитый чувак, Vaughan Olive — которого на ленте.ру лихо окрестили Воганом, гы — автор обложек для Pixies, Throwing Muses, Dead Can Dance и бла-бла-бла (о бля, оказывается это он сделал обложку во многом определившую мой вкус — для "Treasure" "Cocteau Twins" ("Trompe le Monde" "Pixies" — тоже его работа! и "Last Splash" The Breeders! и лашовскую Галу тоже он оформлял!! а Линч нашёл себе хорошего, годного оформителя))
Режиссер "Района №9" Нил Бломкамп снял тизер то ли про какой-то отход генной инженерии, то ли про учтенный компетентными органами, а затем сбежавший и подохший инопланетный организм.
Для адекватного изображения зомби в фильмах следовало бы снимать в их ролях настоящих мертвецов. Технически это легко осуществить при помощи давно освоенного (с наибольшим успехом, кажется, чешскими кинематографистами) метода stop-motion. Это было бы концептуально. Странно, что никто так не снимал до сих пор.
Мы решили не быть pussy — и добавить уже тэг "сериалы" в нашу базу. Приходится признать, что полнометражное кино часто проигрывает тому, что предлагает тв, так что вперед, в дикую страну сериалов. Пока их немного, но скоро авторы Экранки.ру своим интеллектом и остроумием не обойдут и эту область кинематографа.
11 ноября ушел из жизни Дино де Лаурентис, продюсер-легенда. Благодаря ему мы увидели "Дюну" и "Синий бархат" Дэвид Линча римейк "Кинг Конга" 1976 года и сиквел его, все фильмы по Томасу Харрису (за исключением "Молчания ягнят"), три фильма по Стивену Кингу, "Конана-варвара", "Серпико", "Барбареллу" и скоро увидим "Летающий диск" Тинто Брасса с Моникой Витти.
Ну кого еще из продюсеров мы могли бы помянуть добрым словом?
Это прекрасно, я считаю. Но если окажется, что тут, как в истории с "Зооспартанцами", все самое крутое сосредоточивается в трейлере, Снайдера нужно будет найти и наказать.
Чувакам явно было нечего делать, но именно в такие моменты получаются смешные штуки. Лучше всего получаются парные песни во время драк. "Джон!" "Фак ю!"
Что ж, времена меняются в лучшую сторону! Журналы о кино переориентируются на телесериалы, актёры уходят в музыку, пора бы и читателям нашего блога покинуть пыльные унылые кинопросторы и окунуться в океаны мелодий, ведь готов цельный кавер-сингл выращенного Экранкой хипстерского проекта Empty Field!
a-side — Лавсонг (The Cure) b-side — Литиум (Nirvana)
голос — Мор музыка — Нгоо
Чтобы скачать в 320 — тыкайте на картинку вверху. Чтобы послушать — тыкайте на треугольнички внизу.
Здесь ещё должна была быть ссылка "стать фанатом на фейсбуке". Но — хуй, становитесь фанатами прямо тут, в комментах!
In b4. История названия и картинки таковы: когда Мор заполняла теги, то вместо названия группы честно написала empty field, то есть "пустое поле". Всем понравилось, потому что в этом была одновременно и пустота и возможность обнаружить что угодно, некая потенция. Держа заданное направление, Нгоо пошёл на google-image, ввёл empty field и первое же изображение с пустым полем сделал обложкой. А ещё он только что понял, что пишет о себе в третьем лице, лол.
Бэнкси, как настоящему таланту, мало одной сферы деятельности. В этом году вышел его фильм "Выход через сувенирную лавку" ('Exit through the Gift Shop') (довольно крутой), а недавно он сделал заставку к "Симпсонам":
Первые пять минут "Выхода через сувенирную лавку" можно посмотреть здесь. А вообще я не знаю, то ли это лично Бэнкси такой мудак, то ли российское авторское общество, то ли еще кто, но вот доступ к фильму на торрент-трекерах, например, на самом популярном, закрыт.
А ведь не все, наверное, знают, что Джордж Миллер одновременно снимает сразу два продолжения своих "Безумных Mаксов": "Mad Max 4: Fury Road" и "Mad Max 5: Furiosa". Макса Ракатански, понятное дело, будет играть не Мэл Гибсон, а какой-то Том Харди. Еще на роль в четвертом фильме утвердили Шарлиз Терон.
Чото мы всё о чужой музыке, да о чужой, между тем как авторы экранки тоже не лыком шиты. Вот например, могут взять песню, да и спеть её с завораживающим хонтологичным акцентом и сыграть в завораживающей хонтологичной манере:
Музыка — Нгоо. Голос — Мор. Песня — Лавсонг (The Cure).