Эмму Уотсон, очевидно, порядком задолбало быть вечной Гермионой Грейнджер, хотя этот образ стал для подростков всего мира культовым, так что она подстриглась и даже пробовалась на роль Лисбет Саландер (бисексуальная и дикая девушка-панк) из "Миллениума" Финчера. Лисбет Саландер из нее никакая, но выглядит она недурно:
Я смотрела и думала, кого мне это напоминает. Извините, но:
Зилич кинул ссылку, меня убрало. Краткая история такая: в инете ходило видео с борзым пацанчиком, требующим денег. Но парням удалось из этой ерунды сделать по-настоящему крутое кино.
Особенно меня пробрал момент с отбиванием пули крышкой.
Думаю, что все читатели нашего милого бложика ужасно соскучились по музыкальной формации Empty Field, паразитирующей на сайте Экранки. И специально для вас мы записали ещё немного хипстерской музыки.
При чём! Если! Первая песня как всегда ремикс и её придумали наши воображаемые друзья из Joy Division! То! Вторая! Ориджинал контент же!
Чтобы скачать в 320 — тыкайте на картинку вверху. Чтобы послушать — тыкайте на треугольнички внизу.
Пару слов о треке "Пилзы". Эта песня в жанре пролетарского гло-фая саркастически повествует о попытках мира капитала сублимировать классовую ненависть в наркоманию:
Так трудно быть девушкой в нашем мире — все такие задницы! Но у меня есть таблетки! Как трудно быть мужчиной в современном мире! Но я знаю хитрый план — достану таблетки!
ААА. Наш любимый режиссер Никита Михалков завел блъгъ в ЖЖ. И выбрал погоняло nikitabesogon, то есть Ногос Ебатикин наоборот. Вот это я понимаю, самораскрытие персонажа. Сдается мне, мы присутствуем при рождении нового могучего мема.
Фонд "Сколково" совместно со смешариками начинает делать три дэ фильм про Алису Селезневу в Иннограде. Это настолько прекрасно, что даже не требует каких-нибудь комментариев. Нет, сделаю один. Будущее уже настало, детка. Будущее уже настало.
Предварительная ремарка: хороших фильмов стали снимать меньше, а число номинантов на приз в категории "лучший фильм года" стало в два раза больше. Ха-ха.
Саму клоунаду не смотрел, однако знаю, что ведущими были Джеймс Франко и моя любимица, красотка Энн Хэтэуэй. Между прочим, самые молодые ведущие за всю историю церемонии (и это закомерно — ведь кино нынче снимают в основном для школоты).
Лучшим фильмом года назвали картину англичанина Тома Хупера "Король говорит", — победа, считаю, заслуженная, ибо это один из двух или трех фильмов 2010 года, на которых я по крайней мере не заснул. Режиссер фильма и сценарист также получили статуэтки.
Призы за актерские работы предсказуемо получили Колин Ферт и Натали Портман. Кинонаграды почти всегда уходят артистам, играющим ненормальных необычных людей. Небалерина Портман играет балерину, то есть, ей пришлось научить тянуть мыски, а Ферту, актеру с прекрасной дикцией, пришлось научиться заикаться. Два выдающихся актерских подвига!
Самой же предсказуемой стала победа в номинации "Лучшие визуальные эффекты". Еще полгода назад было кристально ясно, что приз достанется "Началу" Нолана, в котором режиссер презрел CGI, сделав основную ставку на "механические" спецэффекты. Sci-fi Нолана получил еще 3 приза: за операторскую работу, звуковые эффекты, монтаж звука.
Лучшим саундтреком стал саундтрек к "Социальной сети". Что ж, он действительно великолепен, хотя саундтрек к "Началу" лично мне нравится больше.
Убожество Тима Бартона получило два приза — лучшая работа художника и лучшие костюмы. Все верно: зверьки — кролики, лягушки и ежи — совершенно очаровательны. Если б не они, фильм был бы абсолютным нулем.
Кристиан Бэйл и Мелисса Лео удостоились наград за второстепенные роли. Лучшей докуменалкой назвали "Внутреннее дело" (рассказ об истоках экономического криза), а лучшей анимацией — "Историю игрушек-3". Лучшим фильмом на иностранном языке оказалась "Месть" датско-шведского производства, режиссер Сюзанна Бир.
Слушайте, чтоб нам тут совсем не скатиться на обзор музыкальных клипов, надо про них побольше в блоге писать. Вот, например, гениальный мультик-клип про Бетти Буп с музыкой Кэба Кэлловэя, прекрасного.
Либретто и тексты песен можно посмотреть здесь (на английском языке).
Отличный пример удачного симбиоза музыки и изображения. Вроде бы как клип, а вроде бы как и мультик. Всего было три мультика про Бетти Буп с Кэбом Кэлловэем. "Minnie the Moocher" уже больше клип, а "Белоснежка" — больше просто музыкальный мультик. Но посмотреть и то, и то стоит, особенно "Белоснежку" — там везде отличная абсурдная графика, про некоторые пассажи можно сказать и правда, что они гениальны.
Я признаюсь, что не стал участвовать в разделке про "Черного лебедя" именно потому, что фильмы Аронофски вынимают мозг. Чтобы в этом убедиться, можно, конечно, почитать и критиков, но более плказательно, наверно, будет почитать отзывы на сайте кинопоиск. Говорят, там все рецензии такие, но я в это не верю все-таки. Подробный анализ даже этого скромного количества рецензий (на данный момент — 198) может дать достаточно полную клиническую картину, я думаю. "Даррен Аронофски поразил меня сейчас так, что я уже не лягу сегодня спать. Все события переплелись в голове, как лианы. В голове просто не укладывается, как такое можно вообразить", ёба!
Меж тем нашего любимого режиссера Уве Боля почему-то не пустили на берлинский МКФ. В ответ Боль обещает жаловаться в правоохранительные органы. По его словам, фестиваль по неизвестной причине проигнорировал все снятые им 25 фильмов. Общественность, как и Боль, негодуэ. Какая Боль, какая Боль, короче.
Что мне попалось на просторах Интернета! Отличное интервью Брюса Ли. Интересно потаращиться, когда он рассуждает о том, что стили — это искусственное деление, боевое искусство — искреннее самовыражение и пр. После вступления он одновременно пижонит и в то же время завораживает. Ведущий удивлен, Брюс зажигает.
Пробы Брюса Ли. "Меня зовут Брюс Ли". Он там пугает дедушку демонстрацией движений:
Как по мне, так клип пафосен и безбожно затянут, а песня уныла, но зато там есть женщины в веревках и латексе. Есть свои моменты. Особенно мне мужик с молотком понравился.
Мне нравятся нуары еще и потому, что там мастерски используют перспективу и тени. Например, "Третий человек" Рида. Там тень "третьего человека" становится героем раньше, чем он сам:
Не говоря уже про классику погони:
Тень становится дополнительным героем, она играет, ее противопоставляют настоящим, живым персонажам.
Случайно обнаружила металлический клип, в котором тоже довольно прикольно поиграли с тенями:
Клип в целом на любителя, но тени отличные:
Но я уверена, что существует множество примеров более крутого использования теней. Знаете какие-нибудь?
Свой первый фильм Тарантина начал снимать на шестнадцатимилиметровую плёнку в далёком одна тысяча девятьсот восемьдесят четвёртом году. Ему помогали коллеги по работе в видеопрокате и одногруппники из театрального кружка.
Работа над фильмом была закончена в одна тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году, а потом он сгорел. Чудом уцелели лишь тридцать шесть драгоценных минут, которые раньше порой демонстрировали на всяких сходках, но на широкую публику они не попадали.
И вот наконец эти уцелевшие тридцать шесть минут "Дня рождения моего лучшего друга" попали в интернеты тытрубки и обзавелись субтитрами! Мы можем оценить дебютную работу гениального режиссёра и попытаться понять как ему удаётся придумывать такие сюжеты! Гений, больше нечего сказать! Хипстеры ликуют!
Обескураженные, счастливые фаны пишут в комментах:
• This is (the) shit! • LOL! • freaking awesooooooome ! • Schade, dass das Material im Feuer verschütt gegangen ist • OOH SHIT... AND IN ITALIAN??
Правы ли они? Вы сможете понять это, лишь поглядев Работу Мастера с начала до конца.