Первый оригинальный телесценарий Кинга, впоследствии им же новеллизированный. На островок Толл-Айленд, штат Мэйн (знакомый читателям аффтора по роману "Долорес Клэйборн") налетает "буря столетия", как окрестили сильнейший ураган с метелью-завирюхой тележурналисты. В то же время, общину, живущую на островке, потрясает серия зверских убийств. Убийца, пришлый в шапке "пидорке" с французским именем Андре Линож, и не собирается прятаться и преспокойно сдается властям в лице шерифа и его помощника. Его, спокойного и невозмутимого, садят в клетку, но убийства продолжаются. А возле каждого трупа появляется кровавая надпись: "Отдайте то, что мне нужно и я уйду". Жители терзаемого бурей городишки постепенно приходят к пониманию, что этот убийца и не человек вовсе, а сверхъестественное мифическое существо, а убивает людей управляемая им ментально трость, которая была при нем, но куда-то исчезла. К тому же, он знает всякие позорные тайны каждого из жителей городка и время от времени привселюдно их оглашает. А временами страшно скалится так, что видны вампирские клыки.
В общем три часа эфирного времени народ рассекает на снегоходах по засыпанному снегом городку, от трупа к трупу, от убежища (куда все попрятались от бури) до полицейского участка, где сидит чувак и, наконец-то, монстр в человечьем обличье показывает свое истинное лицо в буквальном смысле и соглашается наконец сказать чего же он все-таки хочет.
После того, как он оглашает чего же он все-таки хочет, а именно: один [спойлер] на выбор общины из нескольких [спойлеров], еще час длится невыносимая тягомотина, несмотря на то, что даже не больно внимательному зрителю и так ясно каков именно будет выбор потустороннего монстра и что он по-любому получит то, что хотел. Поэтому последняя, якобы самая напряженная в психологическом отношении часть затянутого (но, признаться, очень атмосферного, по-хорошему мрачного) сериала выглядит какой-то жалкой ненужной тягомотиной — всем все ясно, а нехитрый климакс мучительно тянется, тянется, причем видно, что актерам, увязшим в худших клише, и самим тошно все это играть. К тому же развязка и вовсе вызывает недоумение: а нафига были все эти убийства, должные убедить жителей общины, что пришелец непрост и они действительно вынуждены отдать ему [спойлер] (дело в том, что он, по каким-то там сверхъестественным, неведомым миру людей законам, не может отобрать [спойлер], его должны отдать добровольно-принудительно), когда он мог просто явиться в своем истинном облике, напугать всех до усырачки, подвесить [спойлеры] так, как подвесил их в развяке и все решилось бы за пятнадцать минут, без утомительного застирывания мозга зрителя и траты 35 миллионов долларов бюджета картины на тонны снега, стократ повторяющуюся сцену ударов волны по модели маяка и халтурные сиджиайные спецэффекты летающей трости.
Как всегда, Кинг-драматург, дотошно прорисовавший "а если...", испортил весь эффект несуразной развязкой, сводящей на нет все предыдущие построения.