Режиссер:
Марк Павиа. Сценарий: Марк Павиа, Джек О'Доннел, Оператор: Дэвид Коннел, Композитор: Брайан Кин.
В главных ролях: Мигель Феррер, Джулия Энтвайзл. В ролях: Дэн Монахэн, Майкл Х. Мосс и другие.
Интересные факты о фильме:
В фильме есть эпизод, где Кэтрин (Джулия Энтвайзл) в редакции газеты просматривает заголовки статей Ричарда (Мигель Феррер). В каждом из них содержится отсылка к какому-то из произведений Стивена Кинга, а именно: "Springhill Jack Strikes Again!" к рассказу "Земляничная весна", "Headless Lamaze Leads To Successful Birth!" — к рассказу "Метод дыхания", "Kiddie Cultists in Kansas Worship Creepy Voodoo God!" — к рассказу "Дети кукурузы", "Satanic Shopkeeper Sells Gory Goodies!" — к роману "Нужные вещи", "Naked Demons Levelled My Lawn!" — к рассказу "Газонокосильщик", "The Ultimate Killer Diet! Gypsy Curse Flays Fat Lawyer's Flesh" — к роману "Худеющий".
Ричард Диз, главный герой рассказа "Ночной летун", встречается также и в романе "Мертвая зона".
Фотографии из газет, использованные в фильме, в том числе фотография обезображенной проститутки — это настоящие фотографии 1930-ых-50-ых годов из альбома лос-анджелесского детектива из отдела убийств, которые были выпущены отдельным фотоальбомом под названием "Death Scenes".
Любопытный фильм о вампире, который летает на самолетике и, приземляясь в захолустных аэропортах, выпивает людей. Правда образ вампира в фильме раскрыт хреново, в чем явственно просматривается намерение сиквелизации. Только, похоже, сиквела не будет. Режиссер Марк Павиа, для которого фильм "Ночной летун" был дебютной полнометражкой, серьезно встрял со своим следующим проектом "Срез" — в 2002 году жители Торонто, где он снимался, потребовали запретить съемки из-за "оскорбительного содержания". С тех пор о режиссере и актрисе Энтвайзл, снявшейся в "Ночном летуне" и снимавшейся в "Срезе", ничего не слышно.
Зато в "Ночном летуне" отлично раскрыт образ мудаковатого журналюги из таблоида, которого впечатляюще сыграл Мигель Феррер, известный по многочисленным эпизодическим ролям всяких наркобаронов и как детектив Розенфилд из "Твин Пикс".
"Никогда не пиши о том, во что веришь, никогда не верь в то, о чем пишешь" — таково его кредо, удачно подхваченное "способным учеником" в заключение фильма.
Собственно, фильм и стоит смотреть только из-за Феррера и замечательной концовки, которую предваряет жуткая разборка с зомби в духе Лючио Фульчи и Марио Бавы, возможно, подсказавшая фанату эстетских би-мувиз и трэша Тарантино, как выкрутиться с показом кровавых сцен в "Убить Билла".
Также любителей творчества Кинга порадуют всякие разбросанные по фильму отсылки на прочие произведения и экранизации писателя — начиная от газетных заголовков, и заканчивая сценой, в которой как бы сошлись "Куджо" и "Несущий смерть".